Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)
  Ответить с цитированием