Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Sergey Korotin!
Саша Alec67 абсолютно прав по поводу текущего поведения автозапуска/дистанционного запуска. Штатаная электроника ПЕРЕСТАЛА видеть тот ЧИП, который помещен в обходчик ИММОбилайзера. Когда в салоне присутствует АКТИВНАЯ метка, лежащая у вас в кармане с ДРУГИМ ЧИПом внутри неё - запуск становится возможен.

Цитата:
Сообщение от ;124072
Ну с чем это связано, точнее что вызвало такую проблему? Ведь несколько дней назад все было в норме!
Где-то что-то отвалилось в цепях обходчика или проводах сигнализации, управляющих обходчиком и ЧИП перестал ПОКАЗЫВАТЬСЯ штатной электронике при попытках пуска. Нам отсюда НЕ ВИДНО - что именно и где. Некоторые установщики используют АКТИВНУЮ метку С БАТАРЕЙКОЙ. Если батарейка села или ЗАМЕРЗЛА - тоже работать перестанет. Надо вскрывать обшивки/панели , лезть к проводке и проверять - что и где стало нет так, как должно быть. Это только ВЖИВУЮ. Самое правильное - по месту установки обращаться.
Несколько дней назад еще все было цело... В большинстве случаев это говорит о качестве монтажа. Особенно если прошло не более года с момента установки...

Цитата:
Сообщение от ;124072
И ещё один интересный факт! Накануне (вечером) того как пропал автозапуск, автомобиль сам завелся.
Неплохо-бы понять - В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО он завелся...


Цитата:
Сообщение от ;124072
я услышал мелодию на брелке и увидел на дисплее отображение рабочего двигателя! Хотя команду на запуск я не давал и будилник, таймер были выключены.
Есть еще запуск по температуре двигателя - икона номер ТРИ слева. Если она была активирована и мотор остыл ниже температуры, пороговой для запуска (или сигнализация увидела показания с датчика ОБ ОСТЫВАНИИ мотора ниже порога при НЕИСПРАВНОМ датчике) - запуск произойдет!


Цитата:
Сообщение от ;124072
Подойдя к машине, я увидел действительно работающий двигатель.
Это хорошо тем, что РЕАЛЬНОЕ положение дел не расходится с индикацией на брелоке. Поверьте - было-бы гораздо хуже, если бы одно не соответствовало другому!


Цитата:
Сообщение от ;124072
После этого автозапуск не в работе.
ПОСЛЕ того - не обязательно В РЕЗУЛЬТАТЕ того. Просто события совпали и наложились одно на другое...

Сейчас Вам надо проверять цепи ОБХОДЧИКА. Это могут сделать только ВЖИВУЮ грамотные установщики сигнализаций. На таком, как у Вас автомобиле возможны несколько вариантов реализации "обхода". Как сделали те, кто устанавливали сигнализацию МЫ НЕ ЗНАЕМ. Поэтому подсказать - что именно искать. а тем более ГДЕ это спрятано - НЕРЕАЛЬНО (описывать все варианты - несколько страниц выйдет, а Вам мало чем поможет. Один хороший осмотр, проверка и УСТРАНЕНИЕ ВЖИВУЮ осуществить гораздо быстрее).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием