Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Moschkara репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Есть вопрос - а Вы уверены, что у Вас сигнализация А9 http://ultrastar.ru/8636/894 ? А не А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 ? Потому что , как говорят в Одессе - "это две БОЛЬШИЕ разницы". Выпуск модели А9 прекращен около ЧЕТЫРЕХ лет назад. У Вас машина 2008-2009 года выпуска (одна из первых) ? Или А9 куплена на блошином рынке и это не А9, а жалкая ПОДДЕЛКА низчайшего качества, которыми наводняют рынок российские жучки при "технической" поддержке китайцев.
Все дальнейшие ответы будут РАССЧИТАНЫ на то, что у Вас все-таки А9 и она ФАБРИЧНАЯ.
Машина 2010 года выпуска (август), сигнализация фабричная, именно А9 и Устанавливалась в салоне в феврале 2011 года.

Цитата:
При монтаже сигнализации не факт, что заводские настройки ПОДОШЛИ под СДЕЛАННЫЕ подключения к проводке в Вашем автомобиле. И значит тот, кто её устанавливал - ИЗМЕНИЛ некоторые значения настроек ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - так сказать ОБУЧИЛ сигнализацию.
А проблемы могут быть с автоматическими запусками и даже с запуском мотора ключом ИЗ-ЗА смены типа контрольного сигнала ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и типа блокировки НЗ (нормально замкнутая) на НР (нормально разомкнутая), если бы ЭТА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА была в Вашем автомобиле. Но её НЕТ или Вы не сделали сброс на заводские настройки или тип блокировки соответствует заводскому значению настройки (раз машина после сброса на заводские настройки все таки несколько раз завелась ключом)...
Все сделанные подключения у меня записаны в техкнижке, дополнительной блокировки нет. Сброс на заводские установки я сделал. Мною были проверены, после сброса и настройки сигнализации, все функции сигнализации:
-автозапуск работает т.е. подается сигнал на запуск, в машине слышны два щелчка (одно сигнализации второе под капотом) то есть машина пытается завестись
- постановка/снятие на сигнализацию работает, блокировка дверей - работает.
- при неправомерных действиях, если стоит на сигнализации - сигналка орет)
- check с пульта работает
и так далее.

Цитата:
Скорее случайное совпадение ЛИБО надо смотреть - нет-ли на клеммах аккумулятора "левых" проводов, уходящих в салон. Иногда питание сигнализации берут ПРЯМО С КЛЕММ аккумулятора (когда Вы шевелили провода, снимая/одевая их - могли ВРЕМЕННО восстановить питание сигнализации). Если такие провода есть - проверять надежность их присоединения и, если есть, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и его посадку в колодке на этом НЕШТАТНОМ проводе, уходящем с аккумулятора в салон автомобиля.
на клеммах аккумулятора нет "левых" проводов уходящих в салон

Цитата:
Есть вопрос - ПРИБОРНАЯ ДОСКА в момент ЩЕЛЧКА не гаснет? Яркость сигнальных лампочек не уменьшается?
Если все так же, как и при первом НЕЗАПУСКЕ - то есть НЕ ГАСНУТ, то у нас просто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ СТАРТЕР...
Приборная доска в момент щелчка гаснет.
Яркость сигнальных лампочек - проверю.

Цитата:
Да, именно так. Одна из блокировок - это цепь управления СТАРТЕРОМ на замке зажигания. У сигнализации А9 имеется ДВА предохранителя. Один отвечает за её питание, второй - ЗА ПИТАНИЕ силовых цепей. Поэтому, если у Вас охрана включается/выключается пультом, а не работает запуск с пульта и невозможно завести автомобиль ключом - не работает стартер, ТО НАДО ПРОВЕРИТЬ предохранитель 30А ЗЕЛЕНОГО цвета на КРАСНОМ ТОЛСТОМ проводе сигнализации в 6-7 см от основного блока сигнализации. Для этого надо найти основной блок ПО ЩЕЛЧКАМ в салоне. Обычно за приборной доской. Но если ставили в автосалоне, то может и где-то внизу в подторпеднике (в панели над педалями) быть подвешен. Если предохранитель ШАТАЕТСЯ, оплавился, колодка потемнела или имеются следы почернения на ламелях предохранителя - ПЛОХОЙ КОНТАКТ УСТРАНИТЬ, а если предохранитель и колодка СИЛЬНО ПОСТРАДАЛИ - ВЫРЕЗАТЬ и ЗАМЕНИТЬ НОВЫМИ, купив их в ХОРОШЕМ МАГАЗИНЕ.
Проверю сегодня вечером обязательно! Спасибо

<Лирика>Спасибо большое за развернутый ответ. После проверки сообщу результаты </Лирика>
  Ответить с цитированием