Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Moschkara, меня смущает, что у Вас в момент щелчка ГАСЛА приборная доска. Это может происходить, если плохой контакт в цепи реле зажигания в блоке сигнализации, но при этом СТАРТЕРНОЕ реле ДОЛЖНО включить стартер и он должен крутить мотор. И тут или/или - или у вас ДВА реле сдохли и зажигание и стартер в блоке сигнализации. или ПИТАНИЕ в эти цепи не подается ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ. Одна из них - предохранитель 30А с плохим контактом на нем. но кроме него есть еще РАЗЪЕМ силовой, в котором тоже может контакт потеряться и есть место присоединения красного толстого провода к проводке автомобиля. Вам восстановили разрезанный провод управления стартером на замке зажигания. Понятно, что без блокировки - машина заведется. Но вот верно-ли сделан вывод об отказе ОДНОГО реле в блоке сигнализации... А вероятность отказа СРАЗУ двух реле - гораздо ниже. И я бы проверял ОБЩИЕ ЦЕПИ для этих реле. А это - предохранитель, разъем и место подключения красного толстого... Но посмотрим - какой будет вердикт того, кто взялся менять реле. Надеюсь - это человек понимающий - что он делает.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием