Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 25
Репутация: 10 xelaag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в том что проводные теряют периодически связь
Проводное реле не может терять связь. - имелось ввиду что связь теряется между меткой и ББ

Цитата:
С чего это? Реле имеет свое питание под капотом, которое никак от ББ не зависит. Это самостоятельное устройство. Реле имеет НЗ контакты и заблокирует при фиксации движения, если не получит сигнал "НЕ блокировать" Т.е. тупо можно подключить одну релюху и пошевелить ее - она будет размыкать контакты, затем (через 8-15сек) сомкнет их обратно. Если пошевелить, то вновь разомкнет - и так бесконечно.
Извиняюсь не знал, думал что все сигналы с датчика поступают от ББ. Получается что в каждом реле есть свои датчики движения. Круто.

Цитата:
Так в чем различие скажем от реле вм-105, через которое тоже можно управлять по кодовой посылке замком капота?
В том, что это разные устройства, имеют разное предназначение и разную логику работы.
Расскажите пожлста разницу в логике работы, я думал что логика одна при постановке на охрану нужно закрыть капот и при снятии открыть его, с чем справится обычное реле или BM-105? Не понятно

.
  Ответить с цитированием