Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Про замки уже ответили.
По поводу
Цитата:
Сообщение от fitter Посмотреть сообщение
[
И все же: не бывает ли ложных срабатываний R2 во время движения?
Ответ простой - при ПРАВИЛЬНОМ ГРАМОТНОМ АККУРАТНОМ монтаже не бывает. Если правила нарушить, перегрузить контакт или сделать все как попало, то результат не заставит себя ждать.
Правила подключения R2 описаны как в инструкции к сигнализации, так и в инструкции на само реле в коробочке с ним.
От себя могу добавить - корпус реле разборный. если оно будет монтироваться в месте, где к корпусу возможно проникновение влаги, то ЖЕЛАТЕЛЬНО уплотнить стык корпуса - герметик, клей, в крайнем случае - хорошая изолента поверх замка стыка и расположить по возможности так, чтобы снизить вероятность затекания влаги вовнутрь. Если к каналам сигнализации будут подключаться СЕРВИСНЫЕ реле для реализации дополнительных ОПЦИЙ, то на все такие реле с обычной катушкой обязательно использовать колодки С ДИОДОМ противо-ЭДС индукции, чтобы снизить уровень радиопомех. А еще лучше учесть при монтаже всей сигнализации то, что изложено тут http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461. Можно почитать и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Там много интересного.

Ну и разумеется - если ток в цепи, выбранной для блокирования ПРЕВЫШАЕТ 0,5 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО тока реле R2, то:
- либо надо поискать другую цепь
-либо совместно с R2 установить обычное реле с более мощными контактами, катушкой которого будет управлять R2, а уже контакты которого, рассчитанные на гораздо бОльший ток - будут рвать/восстанавливать блокируемую цепь..
- либо наплевать на предупреждения и ПЕРЕГРУЗИТЬ контакты R2 и ставить эксперимент - НАСКОЛЬКО их хватит (и лезть к реле для восстановления цепи в самый неподходящий момент - когда ехать надо СРОЧНО, когда на дворе мороз МИНУС 40, когда Вы с машиной в час пик в третьей полосе шестиполосного движения мегаполиса ну или в других форсмажорных обстоятельствах, созданных практически преднамеренно).
PS В нашем деле - главное - запугать клиента. Шутка. Но в каждой шутке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием