Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet.81 Посмотреть сообщение

Я предполагал сделать так. Посмотрите на картику плиз.
Так получается что контакт - выход на стартер вообще можно не задействовать?
Я думал сделать блокировку данных цепей чтобы нельзя было просто выдернуть блок сигнализации и завести.
и еще вопрос - входы от концевиков и багажника/капота - минусовые входы - это в нормальном режиме минус? Или когда на них появляется минус то система срабатывает?
Нет, неправильно. Автозапуск тогда не сработает. Надо на вход контактов первого реле подать +12В постоянные.
А желтый провод подсоеденить просто к проводу от замка.
Провод "стартер" нужен для автозапуска. Если будете подключать автозапуск, то вход контактов второго реле на +12В постоянные, а выход контактов прямо к проводу стартера на замке. Провод стартера при этом разрывать не надо.

Минусовой вход - значит при появлении минуса на этом входе сигналки - идет сработка.

При установке автозапуска помните, что вам понадобится третье реле, для включения IG2 от замка - это печка, кондиционер и т.д.
При этом реле стартера лучше взять с двумя группами контактов - одна группа включает стартер, а вторая отключает реле для IG2 на время работы стартера. Так будет все по уму.

.
  Ответить с цитированием