Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется.
Поясню - почему.
Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ). При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной - МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: - при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА - поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) - выход из авто - захлопывание дверей - ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).
Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ - вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.


Теперь про кнопку PTS (Push To Start) - кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка - ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку. Я не знаю, что за кнопка у Вас будет - будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки - это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.
Перехват - это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал - надо кнопку нажать. единственное - СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает). А вот если она будет с контролем педали тормоза, то эта защита скорее всего не обязательна, так как без выжима тормоза стартер на таких PTS не включается. Но зато кнопку придется нажимать ДВАЖДЫ при посадке в заведенный автомобиль.

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90... Модель А91 заточена под обычный замок зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием