Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?
Умеет, но с установленным с завода, а не с посаженным на ПРОВОДА ОБЫЧНОГО замка зажигания. Ведь у Вас в автомобиле изначально ЗЗ?
В программировании синего провода для PTS (ВАРИАНТ 3 в таблице ) заложно ИМИТИРОВАТЬ выжим педали тормоза. Имитацию нажатия самой кнопки PTS делает ТОЛСТЫЙ черно-желтый провод через РЕЛЕ. Смотри плакат http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg кусочек справа - разрисовка - что и как надо сделать для кнопки PTS (штатной кнопки).
У Вас изначально обычный ЗЗ. Что мешает подключить на его провода И СИГНАЛИЗАЦИЮ и вашу нештатную PTS?
Надеетесь обойтись без нажима PTS при выходе из авто и при посадке? Не выйдет. Особенно на МКПП...
Вам так и так выполнять программную нейтраль. И кстати - для МКПП ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ по схеме PTS надо прицеплять к цепи IGN БЕЗ ДИОДА, чтобы обеспечить ПОДДЕРЖКУ зажигания. Оранжево-фиолетовый прицеплять к РУЧНИКУ по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Не проще-ли ВПАРАЛЛЕЛЬ на силовые провода замка зажигания посадить и сигналку в ТИПОВОМ подключении и силовые провода кнопки PTS?

Добавлено через 48 минут

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС?
я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8
там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню...
Уже ответил
1. есть
2. Да именно при выборе этого варианта табл 2 функция 8 вариант3
а) синий провод предназначен для ИМИТАЦИИ нажатия педали тормоза (цепляется на лампы СТОП)
б) провод черно-желтый толстый имитирует нажатие кнопки СТАРТ - на нем появляются импульсы +12 вольт. если кнопка требует МАССУ подавать на неё, то нужно ставить реле, как на плакате.
3. Да в столбце 3 - работа с кнопкой, но с доп. схемами ...
4. Да, по умолчанию там АСС для автомобилей, на замке зажигания которых ДВА провода АСС.


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза
без нажатия педали
ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает
на кнопке есть управляющий вход с сигналки...
Ну значит из коробочки , идущей в комплекте с PTS есть проводок, который НАДО САЖАТЬ на провод ламп СТОП, если Вы решите все через PTS "крутить-вертеть", то синий толстый от сигналки надо будет садить на те же лампы СТОП (по схеме из плаката).

По поводу
Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
на кнопке есть управляющий вход с сигналки...
Надо выяснить - что подается на этот провд для имитации нажатия кнопки - +12 или МАССА. В зависимости от этого либо черно-желтый толстый напрямую, либо через реле с плаката на это провод подключать...

Ну и разумеется программировать в настройках ТАБЛ 2 ФУНК 8 ВАР 3


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
я думал подключить вместо тормоза ручник.
К ручнику надо будет подключить оранжево-фиолетовый из 18-контактного разъема так как в ссылке, которую я дал.

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение

итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время
сине-черный из 18-контактного надо будет подключить КАК МИНИМУМ к концевику двери водителя
Желтый толстый надо будет подключить на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ
а серо-черный из 18-контактного - на контроль работы -или туда, где ИМПУЛЬСЫ (тахометр или катушка зажигания/форсунка) и контроль в таблице 2 ТАХОМЕТР, либо на лампу ЗАРЯДКИ и тогда контроль в настройках таблицы 2 - ГЕНЕРАТОР+
И ГЛАВНОЕ - так как МКПП, то ПЕРЕРЕЗАЛИ перемычку выбора типа КПП на 18-контактном разъеме - выбрали МКПП.
Тогда будет работать так:
-Приехали, подняли ручник - сигналка поняла, что вы хотите автозапуск - подхватила зажигание ЖЕЛТЫМ проводом и засветила синий светодиод постоянным свечением.
- Вы нажали коротко кн PTS, отключив поддержку ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ её проводами
- Открыли дверь - светодиод замигал, показывая, что вы пошли из машины и сигналка это увидела. Если вы до сих пор не поймалди нейтралку - пора ловить - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ и Вам не покинуть авто, если оно на передаче, а нога на сцеплении...
- Вышли из машины, захлопнули дверь. Мотор работает.
- Жмем на пульте ОХРАНА - включись! Одновременно с постановкой на охрану мотор заглохнет. Авто безопасно для окружающих. Жмем на брелоке - АВТО - ЗАВОДИСЬ - оно заводится и молотит.
Приходим, снимаем с охраны, садимся, ОПУСКАЕМ ручник и и едем. Авто не глохнет. если А91 фабричная и выпущена после 2012 года. если глохнет - придется схемку дорабатывать...

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?
Умеет. Уже написал, но Е90 лучше умеет.


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение

по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите)

предварительно надумал такой вариант
подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП

завел машину с автозапуска, открыл сел
2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным
точно пока алгоритм не понял.
остановился нажал на тормоз нажал на кнопку - заглох. затянул ручник - вышел.
Выше написал - как РАБОТАЕТ на СТАНДАРТНОЙ машине с PTS, поставленном с завода-изготовителя. если Ваш PTS реализует тот же алгоритм, а судя по всему - да, то и работать будет так же...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием