Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я ставил жене в авто такую кнопку. Авто с АКПП. Там прикол - если кнопку долго держать - она тоже заведет авто, без тормоза. Правда если кнопку держать долго, то и стартер крутить будет долго, но не более 8ми секунд.
Это прокатывает с тормозом и без тормоза, для заводик авто зимой.

Я поставил просто - параллельно замку кнопку, параллельно замку ДЗ сиги.
Там же еще на кнопку идут провода от сиги или от поворотников, дабы кнопка была заблокирована при постановке на охрану, т.е. ее нажатия ни к чему не приводят при охране. Тоже самое и через 15мин. бездействия, типа если машину закрыть забыл - кнопка через 15мин. отрубается, тогда надо снять/поставить на охрану.

Я поставил параллельно. Приходится при снятии с охраны (заведена с ДЗ) нажимать тормоз (машина глохнет), потом, не отпуская тормоз - нажать еще раз кнопку - авто заводится. Жена привыкла быстро. Удобно. Просто если сделать как ты хочешь - сработает (открыл авто с охраны, авто заведено с ДЗ, нажал кнопку два раза - и поехал), но тогда при нажатии на кнопку еще раз - авто заглохнет, а если забыть про эту тему - хозяин приедет на место, по привычке выжмет тормоз и нажмет кнопку - стартер похрустит малеха. т.к. кнопка не знает что она уже завела авто. Вобщем ставь сигу и кнопку в параллель на провода замка и все будет ок.
На МКПП подключай сначала кнопку, потом сигу, я имею ввиду по ходу движения проводов от ЗЗ. И все будет четко. Кнопку на тормоз, сигу на ручник. Все безопасно и удобно.

.
  Ответить с цитированием