Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 valeraba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короткое замыкание вряд ли было, так как эти два провода сначала были в надорванной изоляции, перед тем как я подключил их на лампочку. Просто не знаю о чём думать.

Не смог прикрепить картинку штатной схемы подключения. В штатной схеме замок зажигания подаёт 12 вольт на один конец биппера, а уже другой конец биппера подключён к is-472. Я делал так же.

Подскажите длительность и периодичность (если она есть) управляющих импульсов, которые воздействует на замок?

Я не установщик сигнализаций, просто это мой первый автомобиль на который я решил поставить дополнительную систему. Думал справиться самостоятельно, так как за плечами большой опыт. Я могу в одиночку спроектировать подобную систему на базе протокола блютуз - 4.0, с подобными характеристиками по потреблению тока (нарисовать схему, развести платы, спаять и запрограммировать микроконтроллеры). Но в данном случае проще было отдать 6 тысяч, а тут такой косяк с установкой.

А на счёт КЗ, судя по схеме там для управление замком используется один силовой полевой транзистор и два реле. Если предположить что транзистор накрылся, то управление двумя релюхами куда делось? Щёлкать то они должны, или контакты залипли у обоих? Но это уже смешно.
Ещё не понимаю логику отработки концевого выключателя капота.

Потом, какую бы последовательность метки и замка я бы не делал, замок в конечном итоге всё равно должен отрываться и закрываться. Хотя может я при этом воронил импульс. Сегодня вечером схожу в гараж и подключу настоящий замок, для чистоты эксперимента.

В инструкции плохо освещёна логика работы замка, в основном там написано о блокирующем реле.

Добавлено через 4 минуты

СТОЙТЕ... А разве замок зажигания кроме коммутирования +12 вольт, ещё должен уметь коммутировать массу?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием