Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 VISTO репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем, спасибо всем. Благодаря вам, выбрал эту модель, сам прошил, Настроил и установил. После прошивки сбросил настройки валетом, как рекомендовано. День тестировал на столе разные режимы. Вышел в туалет оставил включенным. Колега поожила мне на стол бутылку с водой. Сработал датчик удара и Панда начала орать. Во смеху то было Пару слов напишу, мож кому сгодится. Авто у меня КИА Соул 2010 года. Полный древний аналог без кана. Директ конекшн, так сказать. Прикинув возможности сигналки - решил, что мне хватит, так как не нужен автозапуск. Купил по оч хорошей цене. примерно 230 долларов. Версия полная, с реле. Метки с желтым штрихкодом. Знач раз не нужен автозапуск - каналы 3А с предохранителями было решено использовать на поворотники. Да да, такая машина. На каждую сторону надо давать сигнал. Можно было диодами развязаться, да тока 3А не хватило бы. Все равно каналов хватает, в общем подключил. Канал тормоза + и канал нейтрали тоже решил нафиг надо. В канал нейтраль завел минус от кнопки открытия багажника. Нажимаю кнопку (метка в кармане) магина открывается и снимается с охраны. Вместо тормоза + заведу кнопку с ручки дверей. Шоб было открытие модное. Капот объединил с багажником без диодной развязки. Теперь, я вижу индикацию открытого капота лампой багажник. Туда же на багажник заведу кнопарь вайлет. Нажатие кнопки будет подтверждатся миганием того же индикатора на приборке. Канал поворотников – пойдет на довочик стекол. Метки прописались без проблем. Работают. Также без проблем прописал радиореле. Подключил по книжке к постоянному плюсу. Разорвал цепь юензонасоса. Решил попробовать хватит ли. Реле не греется. Все проверил - антихайджек работает. При чем, он машину не глушит у меня полностью. Просто обороты падают до холостых. Но мотор не глохнет руль и тормоза не дубеют. Пока наблюдаю. Очень нравится закрытие дверей по движению. А вот открытие по выкл зажигания - нафиг надо. Так как Панда не понимает, что двери не закрывались. И при заводе движка подает импуль открыть. Это тупо. Отключил за не надобностью. Выйти из машины могу и так. К сообществу будет один вопрос. Поделитесь на примере реализацией открытия багажника. Любой, бо я не понял как это и сделал открытие всего ЦЗ и снятия с охраны всей машины после надатия кнопки открыть багажник. Тоесть первое нажатие кнопки снимает с охраны и открывает ЦЗ а второе уже открывает багажник.
Поделитесь мыслями.

.
  Ответить с цитированием