Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

За

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП.
Спасибо.

dimm5, подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ соединение и настройку оборудования.
А в такой ситуации давать ЗАОЧНЫЕ советы - дело малоперспективное. Есть смысл обратиться к специалистам ВЖИВУЮ для разбирательств - ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК соединено и/или настроено...
Чем делаете запуск мотора сигнализацией? Силовыми проводами, дублирующими ЗАМОК Зажигания? Фортин только ИММО дективирует? Или как? Нам отсюда не видать - что и как Вы насоединяли и настроили В КОМПЛЕКСЕ. И не факт, что Вы нам верно и ПОЛНО описываете как наделанное в плане монтажа/настройки, тиак и происходящее в машине...

Например
Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. .
Каким образом реализована эта имитация? (Что куда подключено и что настроено в частности в качестве СОБЫТИЯ активации этой имитации)? И с какой целью Вы делали имитацию?

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Проблема именно в поддержке АСС.
Что вы под этим подразумеваете? У сигнализации есть ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода силового модуля, любой из которых может быть запрограммирован на АЛГОРИТМ ИМИТАЦИИ сигнала АСС с подключением к соответствующему проводу на замке зажигания. Еще ни разу не сталкивался с ЗАВИСАНИЕМ этого сигнала...


Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет.
К чему относятся слова "Если его оторвать"?
К проводу имитации АСС?
К розовому проводу управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера?
Или и к тому и к другому?
Но провод АСС сигнализации итак обесточивается по окончании запуска, как и зажигание. Если конечно контакты у релюшек не ПОДЖАРЕНЫ коротким замыканием в процессе экспериментов...
Розовый канал тоже "повисает в воздухе" в конце автозапуска (на время запуска на нем присутствует активная МАССА через открытый транзистор NPN)...
Как будто его и нет - ОБРЫВ (когда он выключен)...
Значит и исправность и правильность подключения розового провода ПОД ВОПРОСОМ...



Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек.
В смысле "То же"? Магнитола и панель погасают через 30 сек по окончании ТУРБО-поддержки? Значит канал АСС скорее всего ни при чем. При поддержке ТУРБОтаймера не выдается сигнал на обходчик, так как мотор УЖЕ ЗАВЕДЕН КЛЮЧЕМ и чтение метки не требуется!

Цитата:
Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
Подозреваю, что канал розового провода ПОДЖАРЕН. Возможно его коротнули на +12 без нагрузки или повесили на него нагрузку, ток которой превысил возможности канала...
И это только то, что НА ПОВЕРХНОСТИ. А если бы вы написали наблюдения поподробнее - вариантов - куда лезть и что проверять на целостность и корректность подключения было бы еще больше.
Предлагаю найти СПЕЦИАЛИСТА, который возьмется за ЛЕЧЕНИЕ ВЖИВУЮ... Мне по интернету НЕ ВИДАТЬ - что и как. А судя по всему - без осмотра своими глазами и прикладывания своей головы и рук к БОЛЬНОМУ не обойтись...

Добавлено через 3 минуты

Времена, когда установить сигнализацию мог любой ПРОВОДОКРУТ - прошли. Оборудование как на борту авто, так и под крышкой блока сигнализации усложнилось настолько, что без ОПЫТА работы с ними и ПОНИМАНИЯ - что и как работает в машине и в сигнализации - их не подружить... И кавалерийским наскоком с шашками наголо не победить... Cе ля ви...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием