Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Прошу прощения - был занят... Выскажу свои предположения и предложения.


Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Добрый день! Что ж все так сложно-то стало? Это сколько надо времени на одну машину потратить? Ужас…
Иногда уходит более 10 часов напряженного труда, в том числе УМСТВЕННОГО...
Особенно, если машинка заехала впервые и системы, в ней, навороченные еще ни разу не встречались...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Вход событий - по 4 варианту, висит в воздухе.
Лучше вариант 3, раз уж в воздухе висит...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Выбор коробки – вариант 4, автомат.
Это правильно.

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение

Последние неудачи при запуске были из-за чипа (Старик определил правильно). Катушка иммобилайзера не хотела работать с катушкой обходчика, требовательная к положению оказалась. Пришлось изобретать из пластика что-то наподобие ореола вокруг ЗЗ, чтобы надежно зафиксировать это кольцо в нужном положении.
Это основа основ. Открою маленький секрет. Всегда сначала монтирую обходчик. Затем ИМИТИРУЮ поворот ключа в ЗЗ замыканием проводов или, если остался ключ-пустышка (после извлечения ЧИПа из разборного ключа) - завожу машину (подав питание на обходчик) И ПРОВЕРЯЮ - насколько и куда смещение рамки-наброса приводит к НЕЗАПУСКУ. Размещаю рамку в среднем положении. А если штатная рамка ВИДНА в явном виде (видны витки обмотки), то располагаю рамку-наброс КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ к штатным виткам. Если надо - УТЯГИВАЮ кольцо наброса хомутом-стяжкой или изолентой...
ЧИП в обходчике тоже располагаю в ЦЕНТРЕ поля тамошней катушки. А саму катушку формирую В СИММЕТРИЧНУЮ КОНСТРУКЦИЮ. Удобно ЧИП помещать во вкладыш от чехла брелока А91, а уже вкладыш помещать в катушку в обходчике. Замечательно получается.

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение

Сейчас автозапуск работает, но есть моменты, которые не нравятся. Один описал LexStav, это тревога после неудачного запуска, без индикации.
Ну так надо сделать то, что УСТРАНИТ возможные причины, описанные LexStav...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Второй – если машина на автозапуске, а руль защелкнут, то разблокировать его ключом без педали тормоза невозможно. А при нажатии, естественно, движок выключается, и нужно запускать снова. (как устранить – знаю, но как устранить, чтоб было удобно пользоваться – надо подумать).
И это на такой простой в монтаже марке, как Toyota? Причем с обычным ЗЗ?
Не припомню такого... Может РУЛЬ НАДО ПОКАЧАТЬ из стороны в сторону при попытке поворота ключа в ЗЗ? Иногда защелку подкусывает при вывернутых от прямолинейного положения колесах... Всегда на Toyota ключ в ЗЗ поворачивался БЕЗ ПЕДАЛИ. Может у Вас все-таки КРУТАШКА? Вокруг гнезда под жало ключа ВЫСТУПАЮШАЯ пластмассовая бобышка есть? За которую можно ухватиться и поворачивать (пытаться во всяком случае)? Или МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ секрет практически заподлицо с обшивками рулевой колонки (подсветка не в счет)?


Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Третий – во время автозапуска появляется значок не включенного ручника. Ручник, напомню, подключен проводом, с разделительным диодом, в КАНе выключен. Кроме момента автозапуска система видит его правильно.
Чудес не бывает...
Значок ТОРМОЗ может появиться в случаях:
1. Система увидела в CAN сигнал с РУЧНИКА.
2. Система увидела в CAN сигнал с РАБОЧЕГО ТОРМОЗА (нажата педаль СТОП).
3. Система увидела в CAN сигнал ПАРКОВКА (рычаг КПП в соответствующем положении). В Вашем случае этот сигнал может формироваться и в положении N (нейтраль)...
Чтобы исключить проблемы ПРЕДПОЧИТАЮ при монтаже системы С АВТОЗАПУСКОМ НЕ БРАТЬ этих сигналов из CAN. ЗАПРЕТИВ их чтение. А если хозяину не нужен SLAVE, то обойтись вообще без CAN-платы, сделав все подключения проводами. Оно надежнее и безглючнее выходит!
4. Провод оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) повис "в воздухе" - не имеет надежного соединения с МАССОЙ. Такое может быть в частности при светодиодных фонарях на корме.
5. Провод сине-красный (контроля РУЧНИКА) не имеет надежного соединения с МАССОЙ. Возможны ошибки подключения. На АКПП предпочитаю его не задействовать, соединив сразу с проводом массы возле блока сигнализации (редко кто из владельцев автомобилей с АКПП пользуется РУЧНИКОМ, боясь приморозить колодки в межсезонье)...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Ну, и не понравилась чувствительность штатного датчика удара / наклона. Ничего не чувствовал, пока не выкрутил на максимум.
ДВОЙНАЯ ошибка. О первой уже написал Alec - система УМНАЯ и не позволяет накрутить ОСНОВНУЮ зону сильнее ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ, делая её чувствительность такой же. (По факту основная зона должна быть ГРУБЕЕ предварительной). НА МАКСИМУМЕ чувствительности возможно ЗАТЫКАНИЕ датчика, так как система АРУ пытаясь задавить САМОВОЗБУЖДЕНИЕ, уменьшает чувствительность. Обычно ставлю 10-13 по предварительному уровню. Основной на 2-4 единицы ниже. Имейте в виду - чем выше цыфра настройки - тем выше чувствительность - наличие реакции на удары слабее. Стучать имеет смысл секунд через 15 от момента постановки на охрану. Датчик отстраивает НОЛЬ отсчета. Если начать долбить СРАЗУ, то этот "штьрм и будет принят" за "НОЛЬ". Тогда для тревоги надо будет КАМАЗОМ таранить со всей дури. Рекомендации Alec по поводу изменения положения МОДУЛЯ СВЯЗИ (датчик в нем) и по поводу проверки в СЦ - тоже держим в уме НА САМЫЙ КРАЙНИЙ случай.

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Сейчас реагирует первым уровнем на довольно таки хлесткие шлепки, для второго уровня надо, наверное, стекло разбить.
Разнесите цифры чувствительности уровней. У Вас сейчас ОДИН уровень по факту...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Датчик закреплен на скотч в правом верхнем углу лобовика, 5 см от крыши. А может, его вертикально надо было? В мануале не сказано.
Крепил и так и так. Серьезной разницы не заметил. Хотя ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение показалось почувствительнее (больше субьективно, так как разницы В РАЗЫ в настройках не произошло).
Больше зависит от МАШИНЫ. Чем она ТЯЖЕЛЕЕ и ПРИЗЕМИСТЕЕ, тем чувствительнее приходится накручивать уровни...

Сравнивая с возможностями обычного датчика с ПЬЕЗОэлементом (который был в более старших моделях) - да грубее. Так тут другой датчик - в его основе АКСЕЛЕРОМЕТР (микросхема - измеритель ускорений в трех плоскостях)...

Цитата:
Сообщение от панда Посмотреть сообщение
Но если я снаружи стучу костяшками по стеклу прямо в месте установки датчика, а он на штатной настройке (10 из возможных 14) не реагирует, это неправильно.
Советую:
1. Начинать стучать не раньше, чем через 15 сек.
2. Пробуйте стучать не только в зоне датчика, но и по ребрам крыши, стойкам дверей, колесам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием