Тема: Star Line A8
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Raikin82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Raikin82, у Вас В ТРЕХ ДВЕРЯХ (кроме водительской) - ШТАТНАЯ схема ЦЗ с моторчиками. Она управляется ШТАТНЫМ блоком на борту авто, команды которому на закрытие/открытие дает МИКРИК (микропереключатель) с перекидным контактом, встроенный в замок двери водителя. По штатному - повернули ключ в замке двери водителя в одну сторону - заперли замок этой двери и замкнули контакт, отвечающий за запирание - в блок улетел сигнал - ЗАПЕРЕТЬ двери, Блок выдал импульс запирающей полярности на моторы в трех дверях. При отпирании аналогично, только срабатывает контакт отпирания и Блок ЦЗ выдает полярность на моторы, при которой они отпирают ТРИ пассажирских двери. Водительскую Вы отпираете поворотом ключа...
При монтаже сигнализации Вам установили в дверь водителя ТОЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД, но НЕШТАТНЫЙ и подключили его к выходам сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ. Теперь сигналка вместо Вас, подавая на этот мотор напряжение то одной полярности, то другой, дергает его, а он дергает тягу в двери водителя, а тяга связана с микриком, о котором уже написано выше. И остальные двери срабатывают "паровозом".
Вы проверили то, что я советовал? Лампу вешали?
Советую еще проверить тугость и ЗАЕДАНИЕ движения тяги проверить. Как лечить - уже написал. Повторяться не буду.
Нет это вы меня не понимаете. Я разбирал дверь сам. У меня к штатному блоку управления ЦЗ не было подключено. Вместо этого отключили блок управления ЦЗ полностью и от сигнализации подключили переключающие контакты к красному и желтому проводам которые идут на 3 двери. А на водительскую дверь тоже перетянули такой же провод красный и желтый. Получается они все соединены параллельно. И у меня при покупке машины ЦЗ замок штатный не работал т.е. я закрываю дверь водителя ключем и остальные двери не закрывались. Я ломал голову как сделать чтоб и ЦЗ штатный работал и сигналка. И в конце нашел схему соединения но не отдельным проводом к двери водителя а к штатному блоку управления ЦЗ. А ваш метод крайне прост че то не додумался тупо протянуть отдельный провод к двери водителя. Так и попробую сделать если найду провода которые с двери выходят.

Лампочкой проверял. Вроде, по мне, нормально горит. тугости нет и ЗАЕДАНИЯ движении тяги нет.
Что за проворачивающийся ключ?
  Ответить с цитированием