Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Роман Д!
К сожалению во фразе
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, почему, пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота. В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
маловато информации...

Требуются уточнения:

1. Вы пишете - сигнализация А9
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
В сервисе сказали мол сигналка глючит. Старлайн А9.
Но пишете в ТЕМЕ про А91. А это РАЗНЫЕ сигнализации с разными цепями подключения и отличающейся (хоть и незначительно РАСЦВЕТКОЙ проводов).
Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация?
Такая http://www.ultrastar.ru/8636/894

Или такая http://www.ultrastar.ru/16639/10331

2. Далее
Вы пишете
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
пока движок не остынет, мне его не запустить. На холодную заводится с пол оборота.
Но не уточняете - КАК Вы заводить пытаетесь - С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННО. Или СНЯВ С ОХРАНЫ - обычным способом - штатными органами запуска в салоне автомобиля? Или и так и так ничего не получается?

3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза?

4. Вы пишете
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Машина Фольксваген Пассат б5 дизель.
И напрашивается вопрос - а Вы были у ДИЗЕЛИСТОВ-мотористов на предмет ДИАГНОСТИКИ Вашего ДИЗЕЛЯ? Дело в чем - когда СОЛЯРКА ГОРЯЧАЯ, она жиже, чем вода и ПРИ НЕИСПРАВНОМ насосе высокого давления это самое давление ПЛОХО СОЗДАЕТСЯ (ИЗНОШЕННАЯ плунжерная пара не может накачать давление... ). А вот ХОЛОДНАЯ солярка - ГУЩЕ, хуже просачивается в щели изношенного ТНВД и у последнего есть шанс создать давление, способное "продавить форсунки и ПШИКНУТЬ сквозь них в цилиндры топливо"...

5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора?

6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска?

7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора?

Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием