Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день.



Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Да и завелась она сама у меня не спроста. Где то какой то глюк.((
Вот и надо выяснить - ГДЕ именно и имеет-ли к этому отношение сигнализация...
К тому же С ОТКЛЮЧЕННЫМИ БЛОКИРОВКАМИ станет понятно - виновата-ли сигнализация и в незапуске НА ГОРЯЧУЮ.
А для этого НАДО ОТКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКИ, если таковые имеются. Всю сигнализацию можно не отключать.
На вопрос

Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Если бы ещё знать, где и как её отключить.
Ответы следующие
1. ПО ЩЕЛЧКАМ в панели в момент постановки на охрану (сидеть в машине и слушать) определиться - где именно спрятан основной блок и РАЗБИРАТЬ элементы салона для доступа к нему (уже при снятой с охраны, разумеется).
2. Найти основной блок и РАЗ у Вас А9 (о проблеме надо было писать в ветке, ей посвященной...) - ВЫДЕРНУТЬ самый большой разъем с самыми толстыми проводами. У модели StarLine A9 питание самой сигнализации ОТДЕЛЬНО. Это только разъем автозапуска и БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА. Проверьте - крутится-ли стартер при выдернутом этом разъеме от поворота ключа в ЗЗ. Если нет, то ПОСМОТРИТЕ - не болтается-ли рядом с блоком КОЛОДКА с единственным черно-белым толстым проводом, которая подходит к только что выдернутой фишке. Если есть - соедините их - стартер начнет крутить. Если такой фишки нет (некоторые установщики её обрезают), то СОЕДИНИТЕ надежным куском провода черно-белый и черно-желтый толстые провода в пучке выдернутой фишки.
3. У сигналки есть 18-контактный разъем с "много-много проводов". Найдите в нем черно-белый проводок И ПРОСЛЕДИТЕ - ушел-ли он в проводку автомобиля, или ОБРЕЗАН недалеко от блока... Если ОБРЕЗАН, то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ у Вас нет... Если УШЕЛ, то:
3а. Перережьте его и попробуйте запустить мотор. Не заводится?
Тогда
3б. Соедините С МАССОЙ тот кончик, что ушел в проводку - теперь должно завестись...

УЧТИТЕ, что ТЕПЕРЬ БЛОКИРОВОК против угона нет. Но и глючить на предмет МЕШАНИЯ запуску мотора и САМОПРОИЗВОЛЬНОГО пуска тоже нечему.

Если не готовы этим заниматься, то
Цитата:
Сообщение от Роман Д Посмотреть сообщение
Ближайшие специалисты по сигналке в Питере. 350км от меня.
Ждут Вас. делать они будут СКОРЕЕ ВСЕГО именно то, что я написал. Так как только так можно ИСКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ из списка подозреваемых...

PS Если проблемы останутся, то их придется искать в проводке автомобиля и монтажных блоках.
Лирическое отступление:
не далее, как неделю назад звонок клиента на ВАЗ-2107i (мотор впрысковый, сигналка с автозапуском) - "Ваша сигналка StarLine сошла с ума. Запустила стартер и мой автомобиль повредил машину соседа, поехав во дворе, орет, включает зажигание, чиркает стартером, в общем - сошла с ума!!!" Ответ простой - "добраться до меня сможете?" - Ответ - "Да!!!" Приезжает. Начинаю осмотр машины. Ключ из ЗЗ вытащен, Приборка начинает моргать, ВКЛЮЧАЯСЬ, начинает чиркать стартер!!!
Открываю капот, чтобы скинуть клемму с аккумулятора, скидываю (она не затянута - хозяин уже не раз это проделывал) и ЧТО Я ВИЖУ? Все под капотом покрыто блестящим маслянистым налетом. В ТОМ ЧИСЛЕ И МОНТАЖНЫЙ БЛОК без крышки. "Беру мазок" (доктора мы или нет? ), пробую на язык - СЛАДКО!!! - ТОСОЛ!!! Спрашиваю - "а Ет чАВо?" Ответ - "да это у меня ВЧЕРА тосольный шланг сорвало с радиатора по жаре, ну и все залило" ( )

Иду за инструментами для снятия монтажного блока и по дороге читаю лекцию о том, что ТОСОЛ (АНТИФРИЗ) мало того, что обладает ЛУЧШЕЙ электропроводностью, чем вода, так еще и НЕ ИСПАРЯЕТСЯ так быстро, как вода и к тому же имеет свойство ЖРАТЬ ЛАКОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ и ускорять электрохимическую КОРРОЗИЮ металлов. Говорю, что готов на ПАРИ по поводу того, что внутри блока ЭЛЕКТРОПРОВОДНАЯ ПЛЕНКА, замкнувшая дорожки на плате в блоке.


По факту то, что я увидел внутри, даже меня ошарашило - коричнево-желтая пена, заполнившая все пространство корпуса, облазящий лак и поеденные дорожки (пока еще не сильно). И это примерно за сутки.

Промывка платы и блока, и реле (в них тоже были капли и разводы ТОСОЛА!!!) водой с FERI, сушка, отмывка разъемов под капотом, сборка и ... ТИШИНА. Никаких "сошедших с ума сигналок", никаких ГЛЮКОВ. Уже неделя - звонков нет. А не, был звонок - "у нас тут КАЛИНА в саду не заводится - не приедете - не посмотрите?".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием