Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 SanchSanch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. У меня несколько специфичный вопрос, наверное правильней было бы задать его где-нибудь в профильном форуме по авто, ибо сигналка по CAN скорее всего это не умет.

Но тем не менее спрошу, вдруг кто решал такую же задачу, все-таки тут много установщиков тусуется.

В общем авто Opel Astra H. Данную сигналку ставил себе сам, все работает, автозапуск тоже.
На авто прошита опция "Скандинавского света", что приводит к включению фар при автозапуске. Хочу, чтобы фары при автозапуске не включались, при этом опцию скандинавского света отключать не хочу.

На всякий случай - установлен заводской ксенон, но думаю это не принципиально.

Всего вижу 3 варианта:
1. Самое очевидное - рвать релюхой проводку на фары при работе автозапуска. Пока не пробовал, но боюсь, что в мозгах у тачки будут появляться ошибки, чего не хотелось бы.
2. Использовать штатный временного отключения этой функции - нужно повернуть переключатель света в положение "ближний" и ТУТ ЖЕ переключить на щелчек назад в "габариты", затем вернуть в 0. После этой манипуляции фары в положении 0 не горят вплоть до повторения процедуры, даже если глушить\снова заводить и т.д. Т.е. скандинавский свет как бы отключается, но не совсем - т.к. включается вновь без дилерского прибора повторенем этой же процедуры.
Такую процедуру "хитрое вращение переключателя" можно было имитировать каналами сигналки или даже дополнительным МК (типа ардуины), но нужна обратная связь - текущее состояние фар (горят\не горят), чтобы система не рассинхронизовалась случайно. Сразу после автозапуска делать такую манипуляцию, потом снова делать ее после снятия с охраны для включения фар. Пока останавливает некотора сложность и "колхозность" реализации, а так же то, что фары по-видимому все равно будут мигать в начале при такой реализации, что для ксенона не есть хорошо.
3. Отключить скандинавский свет совсем и самому имитировать поворот переключателя света в положение "ближний" при запуске двигателя (не от автозапуска). Реализуется проще, чем предыдущий пункт и вроде бы все хорошо... Но если включать габариты\фары самому (переключателем), то тачка уеньшает яркость подсветки дисплея (где у меня навигация) и днем в солнце нифига не видно. А вот штатная ф-ция скандинасвкого света дисплей не затемняет (если переключатель в 0 - только включает фары при работе двигателя).

Идеальный вариант - если бы была команда кан-шины на вкл\выкл фар, но, как я понимаю, наша сигналка этого не умеет...
  Ответить с цитированием