Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, metis666
По поводу
Цитата:
Сообщение от metis666 Посмотреть сообщение
Всем привет
Машина лада гранта норма+ 2014г мкпп, вчера установили старлайн а91, при попытки автозапусска моргает аварийками и пишет sp, стартер не крутит, никаких действий, установщик говорит типо блок бракованный
- мало информации и нет конкретики. Нас интересуют ПОДРОБНОСТИ.

1. Я так понял, что процесс установки и подключения/настройки сигнализации НЕ ЗАВЕРШЕН? Ну раз установщик так и не продемонстрировал Вам, что авто заводится с пульта? И машина пока еще в установочном боксе?
А в свое оправдание кивает на "бракованый" блок.
Плохо, если Вы купили сигнализацию в одном месте, а устанавливать принесли в другое. Правильнее всегда и покупать и ставить В ОДНОМ МЕСТЕ - установочном центре или у частника-индивидуала, НО СТАВЯЩЕГО СВОИ сигнализации. Тогда "бракованый" блок ОН ЖЕ (установщик) и ЗАМЕНЯЕТ "НЕБРАКОВАНЫМ". А вот если оборудование не его, то ...
Где брали А91? Не в интернет-магазине ALIEXPRESS часом? Если там, то это вполне может быть китайская подделка и тогда подозрения мастера по поводу "бракованый" я бы перефразировал - ЛЕВЫЙ низчайшего качества со всеми вытекающими...
Если косплект ФАБРИЧНЫЙ и ЗАКОННЫЙ, то при правильном монтаже все с маркировкой STARLINE A91 работает ВСЕГДА...

2. ИММОБИЛАЙЗЕР на борту автомобиля АКТИВИРОВАН? Или нет?

ЕСЛИ на авто активирован ИММОБИЛАЙЗЕР, то требуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера с его подключением, как указано на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg а во внуторь обходчика положить плату из ключа с ЧИПом или клч с залитым в него ЧИПом.


3. Для того, чтобы сигнализация могла завести мотор с пульта должны быть КАК МИНИМУМ правильно подключены (кроме обходчика):
- провод МАССА (черный из 18-контактного разъема Х2)
- провод ПИТАНИЕ (красный толстый из разъема Х1)
-провод ЗАЖИГАНИЕ (желтый толстый из разъема Х1) - к цепи IGN на замке зажигания
-провода УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ - ЧЕРНО-желтые ТОЛСТЫЙ и потоньше ( из разъема Х1) - к цепи START на замке зажигания либо с разрывом (тогда ТОЛСТЫЙ - в проводку, тонкий - к замку), либо без разрыва - тогда ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ на провод стартера на замке зажигания.
- провод КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА (серо-черный из Х2) - лучше всего зацепить на коричнево-красный провод НА ЭУР - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы и запрограммировать в настройках таблицы 2 в строке 11 вариант 4 - ТАХО-контроль!!!
-провод КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый из разъема Х2) - на провод РУЧНИКа по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (она есть и в инструкции, но кто их читает - эти ИНСТРУКЦИИ!!!)
-провод контроля дверей (сине-черный из разъема Х2) с диодной схемой ИЛИ к цепям кнопок в проемах дверей (как минимум к концевику водительской двери).
- Кроме этого шлейфы светодиода и модуля связи, а также сирена - нам же надо знать - что происходит?


Так как авто с МКПП (РКПП), то тоненькая черная петелька ВЫБОРА типа КПП должна быть ПЕРЕКУШЕНА и на экране брелока должна быть ТЕМНАЯ надпись РКПП в левом нижнем углу.

И тогда для запуска сначала надо ПОДГОТОВИТЬ АВТО - выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (о ней тоже есть в инструкциях!!!):
а) приехали (мотор заведен ключом и работает), припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло приборной доски контрольная лампочка зажглась? ДА/НЕТ
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ
Если до сих пор не поймали нейтраль и держите авто на передаче с выжатым сцеплением, то самое время ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ - нам пора покидать автомобиль...
в) открыли дверь - СВЕТОДИОД ЗАМИГАЛ частыми вспышками? ДА/НЕТ
г) вышли и захлопнули дверь, оказавшись СНАРУЖИ авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором, при этом ключ зажигания и брелок у Вас в руках - светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
е) нажимаем на брелоке кн.1 коротко - ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ - охрана включилась ОДИН КРЯК сирены, МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Если где-то НЕТ, то что именно НЕ ТАК - поподробнее! Например - на шаге е) - НЕТ, вместо одного КРЯКа - раздается серия из нескольких КРЯКОВ и на экране брелока появляется ....(что -то должно появиться).

Или НЕТ, на шаге б) после вытаскивания ключа из замка зажигания МОТОР ГЛОХНЕТ.

Только если везде у Вас будет ДА, то только после этого есть шанс, то мотор заведется с пульта.

Если во всех пунктах у Вас ДА, а при попытке заводить с пульта SP, то первым делом советую на шаге б) после того, как повернете и вытащите ключ из замка ВОТКНИТЕ его обратно. ПРОСТО ВОТКНИТЕ, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ и далее завершите процедуру до конца. Если с воткнутым ключом авто заведется с пульта, то проблемы С ОБХОДЧИКОМ, его подключением и монтажом - набросом рамки, укладкой ключа в обходчик.

Ждем подробного отчета - НА КАКОМ ШАГЕ У Вас проблема.
Сразу скажу - еще НИ ОДНОЙ А91 БРАКОВАННОЙ у меня лично не было (установлена не одна сотня ФАБРИЧНЫХ, настоящих А91 с трехгодовой гарантией). На автоВАЗы тоже ставил. Проблем нет. Все работает при ГРАМОТНОМ подключении и настройке.
Подозреваю ошибки монтажа/натсройки.
Вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть подсказки - КАК И КУДА НАДО подключать и настраивать. Понятно, что не все указано. Но в инструкции по установке тоже много дельного есть... Если её прочитать, конечно...

Там, кстати есть слова :
ВНИМАНИЕ - АВТОЗАПУСК НЕ РАБОТАЕТ при открытом капоте. - это так, на всякий случай
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием