Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

_ILYXA_,
+1)
Просто тупо цеплять что-то к чему-то по цветам, написанным кем-то где-то - это прямой путь к тому, что рано или поздно будет что-то СОЖЖЕНО . И хорошо, если в сигналке - невелика потеря. Некоторые электронные блоки в автомобиле могут серьезно УКУСИТЬ финансово... А если нарушить некоторые правила монтажа, то можно двести дело и до пожара на борту авто...
Советую прочитать для начала вот это http://www.ultrastar.ru/24884 . А если в процессе прочтения ПОТРЕБУЕТСЯ вспомнить курс школьной физики или техникума/института - электротехнику/электронику, то надо будет вспомнить. А если никогда не изучали - удачи с поступлением в специализированное учебное заведение...
И чего это у нас еще никто себе аппендицит не удаляет. Но видно и это тоже нас ждет. Врачей-то настоящих профессиональных, УМЕЮЩИХ это делать - все меньше и меньше...

PS БЕЗ ОБИД, ПОЖАЛУЙСТА. Но с дилетантскими подходами не стоит соваться в иномарку. Это не "жигуль" образца 1966 года...

PPS К размышлению - В Вашем автомобиле в водительской двери ИМЕЕТСЯ ЭЛЕКТРОПРИВОД центрального замка? Если НЕТ, то как её сможет запереть сигнализация? Вы её (водительскую дверь) КЛЮЧОМ запираете МЕХАНИЧЕСКИ (как на "жигуле"), а уже после сработки МИКРИКА, встроенного в замок двери поступает команда в блок ЦЗ на запирание остальных дверей (в которых электроприводы есть). С отпиранием тоже самое. Это эконом-вариант.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием