Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Никола, здравствуйте!
К написанному Сашей alec67 могу добавить следующее:


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском.
В принципе почему-бы и нет. А91 идеально встает на любые автомобили с автоматической коробкой передач корейских брендов.

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок.
Намокание кнопки и проводка до неё - не единственная причина.

Концевик может быть неверно установлен и не всегда ДОСТАВАТЬ до капота. Проверяется постановкой на охрану и ПРИПОДНИМАНИЕМ кромки капота в зоне установки концевика.
Провод до кнопки может перетереться об острую кромку и замыкаться периодически на массу (бывает при неаккуратном монтаже).

Кроме того - Параллельно кнопке (между проводом, идущим до неё и массой) установлен ДАТЧИК контроля температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 или подобный. Если он или проводка до него ЗАМЫКАЕТСЯ на массу, то это равносильно сработке концевика.
Проверяется откидыванием датчика от проводки сигнализации (временно, для проверки на несколько дней, если проблема будет повторяться).


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем.
Это требует проверки - КУДА, и главное КАК было сделано подключение сигнализации к штатным цепям ЦЗ автомобиля. Если устанавливался дополнительный электропривод в водительскую дверь, то возможно, что ослабло крепление его тяги к штатной тяге в механизме замка двери. Могут быть плохие контакты и скрутки в местах соединения с проводкой автомобиля...



Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути.
С этим надо разбираться отдельно. Это штатные функции автомобиля. Повлиять на них собственно сигнализация не может. А вот если где-то в проводке плохо воткнули один из разъемов при обратной сборке салона в конце установки сигнализации, то такое возможно. Как и то, что могли элементарно клемму на аккумуляторе не затянуть..


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло.
Налицо ПРОБЛЕМЫ с работой ряда функций сигнализации. Но в свете всего описанного начинаю склоняться к КРИВОЙ установке, как к основной причине ПРОИСХОДЯЩЕГО...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает!
Причиной может быть ВОССТАНОВЛЕНИЕ пропавших контактов или устранение возникших замыканий за то время, пока Вы отсутствовали...

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Прям полтергейст какой-то.
Это вряд-ли. Мы материалисты. Хотя в душу , даже у железяки - верим.

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Но показания компьютера опять обнулились.
Явное пропадание питания (или плохо соединенный разъем). На ходу, в процессе движения автомобиля, ничего подобного не происходит?


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут.
Я так обычно говорю людям, приезжающим с проблемами в электроооборудовании, не связанными с сигнализацией (или вообще при её отсутствии на борту) - искать дефект, которого НЕТ на текущий момент - неблагодарное занятие.
НО ВОТ что касается сигнализации (другого нештатного оборудования) - я проведу хотя-бы элементарные проверки - качество соединения с массой и с питанием. Посадку предохранителей. Посадку разъемов в блоке сигнализации. Попытаюсь спровоцировать возникновение дефекта.
Обычно приходится подтирать сопли зА АВТОСАЛОННЫМИ "мастерами", хотя и независимых "ПРОВОДОКРУТОВ" развелось...


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Что мне делать не знаю.
Самое лучшее конечно ДОЖДАТЬСЯ проявления хоть одного из дефектов и "ДОВЕЗТИ" его до тех, кто делал установку.
С учетом того, что автомобиль не сложный для монтажа сигнализации, могу предполагать,что проблемы РУКОТВОРНЫЕ и руки к ним приложили именно мастера. Уж слишком много разноплановых проблем что называется ЗА ОДИН РАЗ (в одной сигнализации)...
Как вариант - обратиться к ДРУГИМ установщикам. Но это будет уже не бесплатно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием