Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Неужели на 2106 проблема найти разорванную цепь? Просто
+1)
Идите по проводам сигнализации и рано или поздно упретесь в провод ШТАТНОЙ проводки, который имеет отношение К ЗАЖИГАНИЮ.
Если делался разрыв одного из проводов - это или провод сине-черного цвета на катушке зажигания или аналогичный - в салоне авто.
Однако ГРАМОТНЫЕ установщики на таких машинах очень часто делают блокировку, САЖАЯ ПРОВОД ТАХОМЕТРА НА МАССУ контактами блокировки. Дело в том, что тахометр в Вашей машине идет с контакта прерывателя (коричневый на катушке зажигания) - попробуйте его снять с болтика катушки (оставив тот, что идет до трамблера) - если машина при обесточенной сигналке заведется, то надо искать ОТРОСТОК от коричневого провода в сторону сигналки и ОТРЕЗАТЬ его, после чего коричневый вернуть на место.

Вопросы надо задавать ПО СУЩЕСТВУ. Спросили-бы СРАЗУ - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ заблокировано в ВАЗ-2106.

А вообще алгоритм АМПУТАЦИИ любого инородного девайса НА ЛЮБОЙ машине прост до безобразия - УДАЛЯТЬ все инородное и ВОССТАНАВЛИВАТЬ все штатное-родное. Оголенные участки изолировать, перерезанные ШТАТНЫЕ провода сращивать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием