Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Стас135 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
старлайн б9,ваз 2110. когда купил все работала исправно не один год,но прошедшей зимой перестала. мне меняли крышку багажника может быть концевик не поставили? я искал его не нашел,ни на багажнике не на капоте. а концевики если компьютер видит какая дверь открыта то и сигналка должна видеть правильно или не обязательно? а насчет постановки на автозапуск,остановился выдернул ручник и поварачиваю ключ и глохнет двиг. пытался я уже и кнопку 2 нажимать сначала потом поворачивал не помогает

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
да я всю инструкцию уже прочитал на не один раз,не могу разобраться все равно,не нахожу свою причину

Добавлено через 9 часов 42 минуты

а может быть все из за концевика ручника? потому что сейчас я его подергал и не стал подымать,а когда машину закрыл она норм закрылась без ошибок и на дисплее брелка нет ничего(НЕ НАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ) И (ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) ВСЕ УБРАЛОСЬ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием