Тема: StarLine E90
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 s325os репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
s325os, здравствуйте!
Если Вы пользуетесь приложением ТЕЛЕМАТИКА, то
не исключено, что что-то изменилось в настройках системы или в условиях работы.
Нам отсюда не видать - ЧТО ИМЕННО. Советую обратиться на официальный портал техподдержки Ультрастар http://support.starline.ru/ . Они имеют возможность ДИАГНОСТИРОВАТЬ свое ИНТЕРНЕТ-приложение и происходящее с ним.

А вот если Вы ПРОСТО УПРАВЛЯЕТЕ сигнализацией ЗВОНКАМИ и СМС, то это ненормально. Тогда могу предположить, что Вы установили вместо SIMкарты из комплекта ДРУГУЮ СИМку, купленную в своем регионе (у своего сотового оператора). И тогда надо было сразу, ПРИ ПОКУПКЕ ПОТРЕБОВАТЬ, чтобы Вам на ней ОТМЕНИЛИ и ЗАБЛОКИРОВАЛИ все СПАМы и НАВЯЗАННЫЕ услуги, оставив только ЗВОНКИ на сотовые и СМС. Обычно ПРИ ПОКУПКЕ девочке (мальчику) достаточно сказать - МНЕ СИМку ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ и все становится на свои места.
Удачи.
СИм карты в комплект не было, покупалась сразу у оператора связи.

Телематикой не пользуюсь, т.к. телефон не смартфон, а старый кнопочный мобил. Сим карта куплена для звонков и смс, и так же на ней есть возможность интернета. Только дело в том что, до мая было все отлично, деньги списывались исключительно за звонки и смс, а теперь может что то включил на сигнализации и она отправляет данные куда нибудь??


Расчетный период Сумма начислений

01.08.2014 - 31.08.2014 353.80 руб.

01.07.2014 - 31.07.2014 345.63 руб.

01.06.2014 - 30.06.2014 309.17 руб.

01.05.2014 - 31.05.2014 65.70 руб.

01.04.2014 - 30.04.2014 6.15 руб.

.
  Ответить с цитированием