Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 105
Репутация: 0 iapet репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Так все-таки, замена 100% или же перепрошивка? Давайте определимся? В разных ветках обсуждается одно и то же уже неделю, а ответа четкого так и нет. В том числе и Алармтрейд удивляет - часть ответов про замену NAV-03, часть про обещанную новую прошивку. Не уточняется только прошивка именно NAV-03 или ББ. Более того, была выложена прошивка Pandora_NAV_03_4_v101_141010, которая сегодня ночью после зависания сайта Алармтрейда чудесным образом испарилась. Неужели нельзя более адекватно отреагировать на проявившийся у многих (не буду писать - массово, надеюсь это не так) почти неделю назад глюк с зависанием GPS?

Присоединяюсь ко многим - с 6 октября треки не пишутся, иконка спутника на брелке не горит и через брелок не активируется. 9 октября сбросил клемму, все восстановилось ровно на день. Настораживает то, что глюк вылез у многих синронно по времени и не привязан к обновлению версии ББ/GPS. Наводит на нехорошие мысли на бэкдоры в ПО и соответственно стимулирует отказаться от GPRS вовсе. Правда где гарантии, что нет бэкдоров в GSM-канале? Вопрос риторический. Но при такой размытой реакции производителя отнюдь не праздный.

Если что, я не огульный критик, зашедший облить Пандоры дерьмом. Пользуюсь Пандорами с 2008 года, начиная с 2000, затем 3210, сейчас 5000new из-за смены машины. 2000 была откровенно сырая модель, плюс вечная проблема с питанием CR2450 (конструктивно плохие контакты). Самая беспроблемная была 3210, за 3.5 года фактически никаких глюков. Уже начинаю сожалеть, что купился на фактически не работающие сервисы 5000new, наверное стоило взять проверенное временем решение. Тем более, что автозапуск мне не нужен. Пока в плюсе только работающий стабильно GSM. Но хочется полного обещанного функционала...
Загоняешь GPS в режим перепрошивки потом из него выходишь - пока все работает. Про бэкдор - он явно присутствует. Но ИМХО данный глюк в том, что основная продукция Алармтрейда светильники с настройкой по 2.4. Отсюда все беды.. Чем круче попытка навернуть изделие - тем больше багов и глюков. Зачем вся эта эпидерсия с беспроводным GPS? Его что - отдельно в багажник ставить будут? Просто в данном случае - лучшее враг хорошего. Еще ща подкапотники начнут бесчинствовать - все побегут сдавать поделку калужского комбината ароматических веществ...
  Ответить с цитированием