Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 18
Репутация: 10 Zondz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
попробую завтра техподдерку попытать на предмет...интересно самому,больше в смысле меньше работать бесплатно,да и перед людьми стыдно -деньги они исправно требуют с клиента(и не маленькие)-а я даже скидки не могу сделать -отслеживают! могу только косячки-недоработачки их выправлять ...хотя и менеджер у меня тоже еще тот спец(но хоть учится)что написано пообещал и его работа на этом законченна...а вопросы все ко мне -то-ли криво поставил,то-ли не умею ничего,может ленив(а ведь ленив ),поспрашаю...
Вы уверены, что хотите чтобы рядовые пользователи как я это читали?
Открою тайну, для пользователя (рядового) виноват тот с кем проще связаться это я как бывший руководитель тех. поддержки одной компании
  Ответить с цитированием