Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alixbrend, здравствуйте.

По поводу
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм,
могу сказать только одно - КАЧЕСТВЕННО и ГРАМОТНО установить и подключить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию - не такое простое дело. как кажется на первый взгляд. ПРОВОДОКРУТСТВО уже не пролазит. Советую ознакомиться вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884
А так же почитать вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html и вот это http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 чтобы через некоторое время НЕ ВОЗНИКЛО НОВЫХ ВОПРОСОВ по поводу ГЛЮКАВОЙ (хреновой) сигналки StarLine. Поверьте - если её установить ПРАВИЛЬНО - работает , как автомат Калашникова - долго, надежно и безотказно.


Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
в чем причина может быть?
В ошибках УСТАНОВЩИКА...



Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
.

Отсюда не видать - КАК ИМЕННО ВСЁ происходит.
Но тем не менее есть вопросы:

1. Вы пишете, что ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ контроль по тахометру. Однако для того, чтобы сигнализация ДЕЛАЛА такой надежный и качественный контроль, как контроль по ОБОРОТАМ двигателя - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключен серо-черный провод сигнализации. ВОПРОС - к какому цвету провода и ГДЕ подключен этот провод сигнализации в проводку автомобиля? Самое правильное - ЖЕЛТЫЙ провод разъема Х1, пин3 на приборной доске.
2. То, что запрограммировали ДИЗЕЛЬ 4 сек - это ПРАВИЛЬНО - лишним не будет. Пускай бензонасос ПОДКАЧАЕТ топливо и ПОДНИМЕТ давление в топливной рампе - форсунки будут бензиновый туман пшикать в цилиндры, а не струйки писЯть на свечи, заливая их. Чем крепче мороз, тем это актуальнее.
3. Вы ничего не написали о том - АКТИВИРОВАН-ли у Вас ИММОБИЛАЙЗЕР и устанавливали-ли Вы ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если УСТАНАВЛИВАЛИ, то дело может быть и в его ПЛОХОМ монтаже.

4. Время прокрутки стартера по настройкам максимум 3,6 сек (при первой попытке, при последующих удлиняется на 0,2 сек каждая). При выборе варианта ТАХОКОНТРОЛЬ ( таблица настроек №2, функция №11, вариант №4) это время выбирается АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от настройки функции 9 второй таблицы.
Отсечка стартера (прекращение его вращения) ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле происходит АВТОМАТИЧЕСКИ сразу при удачном запуске мотора - ПЕРЕКРУТА НЕТ. А у Вас как? Перекручивает (продолжает крутить и после пуска мотора, пока не кончатся все 3,6 сек)?
5. Ну и последний вопрос - откуда А91? Если с ALIEXPRESS или другого китайского сайта - то готовьтесь и к другим чЮдесам. ПОДДЕЛКИ жили, живут и будут жить одной им ведомой жизнью...
Только если изделие фабричного легального происхождения, то есть шанс УГОВОРИТЬ его работать, как положено.

Ждем ответов на вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием