Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ольга96, здравствуйте.
Посоветуем НАЧАТЬ С НАБЛЮДЕНИЯ за процессами.
Итак - проверьте, что у вас исправны концевики (это такие кнопочки в проемах дверей). Как? Очень просто - снимите авто с охраны, опустите одно из стекол (на всякий случай) воткните ключ в замок зажигания и поверните до зажигания, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР - просто зажгите лампочки на табло приборной доски.
Теперь ходите по кругу вокруг автомобиля и ОТКЫВАЙТЕ/ЗАКРЫВАЙТЕ по одной двери.
Открыли - смотрим на контрольный светодиод - ОН ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Закрыли - должен перестать мигать. Снова открыли - МИГАЕТ. Закрыли - НЕ МИГАЕТ. Каждую дверь так проверьте по 5-6 раз. Если хоть один раз при открывании двери НЕ МИГАЕТ - кнопочку в проеме этой двери пора ПОМЕНЯТЬ, купив новую в магазине запчастей.

Теперь садимся в машину и начинаем ПОДНИМАТЬ- опускать РУЧНИК. Подняли - лампочка на табло зажглась (восклицательный знак в круге и скобках красного цвета)? ДОЛЖНА гореть. Опустили - ПОГАСЛА! И так тоже несколько раз - каждое поднятие ГОРИТ, и каждое опускание дО КОНЦА - гаснет? Если нет, то разбираться с кнопочкой под ручником, целостностью лампочки на табло (если не горит совсем) и проводкой автомобиля.
Если все РАБОТАЕТ, то идем дальше:
ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ
1. Приехали, припарковались, подняли ручник - лампа зажглась, светодиод сигнализации зАСВЕТИЛ непрерывным светом? ДА\НЕТ
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ? ДА/НЕТ
3. Если еше не поймали НЕЙТРАЛКУ, то ПОРА - мы собрались ВЫХОДИТЬ - открываем дверь - СВЕТОДИОД сигнализации ЗАМИГАЛ? ДА/НЕТ
4. Вышли, захлопнули дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод перестал мигать? ДА/НЕТ
а) Если НЕТ, то смотрим на фонарь салоного освещения - он еще горит? А светодиод мигает. Ждем, пока не погаснут... НО ЭТО ПЛОХО. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!!
5. Ставим на охрану - оновременно с постановкой мотор ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Если где-то НЕТ, то ПОДРОБНО - что именно НЕ ТАК...
Если везде ДА, то ПРОЦЕДУРА ПРОЙДЕНА УСПЕШНО!!!
Теперь сам запуск.

Не включаем на брелоке автозапуск. Это раз. НЕ заводим с пульта с утра ИЗ ДОМА. Это два.
Ну и тРИ:
Выходим к автомобилю и СТОИМ так, чтобы видеть и слышать происходящее на табло и под капотом...
1. Нажимаем на брелоке "ЗАВОДИСЬ" - трель прозвучала, буквы St (Start) на экране появились? ДА/НЕТ
2. Машина поморгала и крякнула? ДА/НЕТ
3. лампочки на табло ЗАЖГЛИСЬ, а под брюхом послышалось ЖУЖЖАНИЕ? ДА\НЕТ
4. через 2-4-6 сек СТАРТЕР крутить начал?ДА/НЕТ (через сколько секунд, хотя бы примерно - одна секунда - это И-И-И-РАЗ, вторая - И-И-И-два и так далее - считаем про себя, шевеля губами).
4а. Сколько времени крутил стартер, если крутил...
4б. Вместо вращения раздалось мучительное В-в-ву-у-у (как вариант В-в-ву-Ву) и все погасло? ДА\НЕТ
4в. Вместо вращения было звонкое ЦАК под капотом и все погасло? ДА\НЕТ
4г. Было невнятное ЩЕЛК непонятно где - то-ли в салоне, то-ли под капотом и все погасло? ДА/НЕТ
5. Мотор завелся, работает? ДА/НЕТ
6. Стартер не продолжал жужжать ("ОТВАЛИЛСЯ") после того, как мотор завелся? ДА НЕТ
6. На брелок прилетела мелодия и пошел дымок и появилась надпись r10 (r20)? ДА\НЕТ

Если не дойдет до п.5, то отследите - ПОСЛЕ КАКОГО ПУНКТА на брелок прилетит SP - Start Pehalty (запуск отменен, прерван, невозможен)...

Ждем результатов ваших наблюдений. Дело в том, что ПРИЧИН может быть несколько и хотелось бы СУЗИТЬ зону поиска причины в Вашем случае...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием