Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем...
Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена?
В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением...
Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации...
Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались?

Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом?
И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ?

Добавлено через 12 минут

Перечитал еще раз первоначальный пост
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
всем привет,прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
Совет простой - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СВОИ подключения - где-то что-то развалилось. Это в лучшем случае.

Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно...
Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было...

Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили...
И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием