Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для spec7
:





Это что же за комплектация была - СУПЕРЭКОНОМ ? Открытым остался вопрос - КУДА ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод сигнализации? На эти концевики одеты фишки из ПУЧКОВ проводки автомобиля? Или ЯВНО НЕ РОДНЫЕ ПРОВОДА все их связывают и именно к ним прицеплен сине-черный провод сигнализации?
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока?
Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска...

ВАУ, это круто. Тогда делаем проверку - ставим на охрану с открытым капотом и через пять сек касаемся оголенным кончиком оранжево-серого (он же выведен под капот к датчику температуры) минусовой клеммы аккумулятора (если не хватает длины, то его можно нарастить любым подходящим куском провода). Тревога началась? Капот на экране брелока мигает?
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота.


Крутая установка.


Отвечается - ЗАПАДЛО.
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)...


Развод по автосалонски. Пять с плюсом.


То есть ОН НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН? И его не обрезали? Ну хоть за это им спасибо. А Вам - зачет - ПРАВИЛЬНО сделали, что подключились. Теперь хоть контроль адекватный будет, не зависящий от расположения звезд на небе.


Правильный ход мыслей. Сопротивление в норме. Попробуйте погреть/поохлаждать. график я вам давал. Холодильник дома есть, горячая вода и термометр тоже найдутся.



МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91...


Да. И не только при открытии двери. Открытие капота (при наличии исправного концевика) и багажника тоже вызывают мигания светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не обязательно заводить). В инструкции про это есть - диагностика зон охраны. Полезная штука - можно проверить - видит сигналка концевики или нет. Пора какой-то из них заменить. или они ВСЕ ЖИВЫ (проверять по одному - по очереди).

Добавлено через 24 минуты

Для alixbrend


Когда найдете его (советую начать искать в зоне контроллера двигателя, и дальше - вдоль провода бензонасоса - серый потолще остальных, но тоньше, чем на замке зажигания провода). Именно этот серый и надо будет ВОССТАНОВИТЬ в том месте, где он разрезан и кк нему примотаны провода от реле. Смотри схему КРОКОДИЛА - там где про разрыв СТАРТЕРА нарисовано. У Вас не стартер, а БЕНЗОНАСОС разорван.


Бывает. Не страшно. ЦЗ и доводчик работает? Ну и славно.

Теперь по проводам запуска


Ошибок не вижу. Сделайте так - посмотрите - зажигается ли табло приборной доски при попытке запуска сигналкой, И ОСТАЕТСЯ ЛИ ОНО ГОРЕТЬ, Когда крутит СТАРТЕР?
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера?
Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны...
И остается только одно

.

Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА..

Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение.
Удачи.

Жду отчета о результатах проделанных работ.
я пока не искал реле холодно у нас,но переподключил провод на тахометр другой коричн красный вместо желтого,сейчас если крутит то заводиться Но появилась другая проблема,бывает включаешь автозапуск ST загорелась далее лампы на приборке загораються,бенз качает и тишина стартер не хочет крутить,потом сбрасывает вторая попытка тоже бывает а бывает заведет,вообщем начинает только на третий четвертый раз в основном заводить
  Ответить с цитированием