Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

морзе, на заводские не советую сбрасывать, потому что ВСЕ УСТАНОВКИ слетят. Автомобиль может перестать заводиться даже ключом, пропадет автозапуск и др приколы могут быть... Вы знаете - ЧТО и КАК у Вас подключено? По какому сигналу (тахо или ГЕНА - контроль работы мотора? Какой тип ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки - НР или НЗ? Если она есть конечно) Как запрограммирован зеленый толстый провод?
И это только СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, а могут быть и еще "по мелочи"...
Уверяю Вас - НАСТРОЙКИ системы тут ни при чем. Логика этой измерительной цепи ни от чего не зависит ПРОГРАММНО...

По поводу неверных показаний температуры. Надо определиться - ГДЕ беда - В ШЛЕЙФЕ или в модуле связи. Самое простое - МОДУЛЬ СВЯЗИ поменять на заведомо исправный.
Я так понял - эьт оу же попробовали. Значит теперь надо шлейф. Не обязательно его прокладывать там, где сейчас родной уложен. Просто ПОДОТКНУТЬ другой шлейф. заменив того, который поврежден был. И посмотреть - что выйдет.
Если и это не поможет, то значит ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ детальки в основном блоке в тот момент, когда РЕЗАЛИ и КОРОТИЛИ ЖИЛЫ шлейфа (аккумулятор ведь наверняка не отключали и все было под напряжением)... Тогда только в сервисном центре помогут... Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием