Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Olegel21, здравствуйте. StarLine A91 является БЮДЖЕТНОЙ сигнализацией и у неё только один вход контроля, который предназначен для определения ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ. Сажать его на датчик МАСЛА - обрекать себя НА НЕЗАПУСК. Потому, что на холоде лампа масла будет гаснуть РАНЬШЕ, чем заведется мотор и ОБМАНЫВАТЬ сигнализацию, которая будет раньше времени откидывать стартер.
Вам тогда надо смотреть в сторону ПРЕМИМУМ систем - ПАНДОРА. У них ДВА провода контроля - один ГЛАВНЫЙ, второй вспомогательный. Первый я обычно цепляю за ТАХО или ГЕНУ, второй НА МАСЛО. Запуск происходит по ПЕРВОМУ, а далее в процессе работы мотора - КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОБА. И при пропадании (или перебоях) любого из них - МОТОР ГЛУШИТСЯ аварийно. Это даже у "недорогих" ПАНДОР есть. У заоблачнопотолочных - еще больше - даже НАЛИЧИЕ бензина в баке может учитывать И НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР, если его МАЛО - чтобы бензонасос НЕ УБИТЬ, работающий ВСУХОМЯТКУ.
Вот это http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11113.html почитайте

Но ЦЕННИК у ПАНДОРЫ - ВЫШЕ (думаю - в 10ку можете и не уложиться...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием