Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ProWax!
По поводу
Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
StarLine A91. Приобрел б/у автомобиль с данной сигнализацией,
Неплохо бы еще автомобиль озвучивать и его краткую характеристику. (Марка, модель, год, тип КПП, тип системы пуска мотора, наличие иммобилайзера)

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
не показывает температуру двигателя. Приобретен новый датчик StarLine (т.к. думал, что старый неисправен),
Метод замены хорош, когда ПРИБОРОВ нет, а вообще датчик можно проверить. При комнатной температуре его сопротивление 10...12кОм, при нагревании - уменьшается, при охлаждении - увеличивается. Полный график есть в обсуждении тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 на первой странице


Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
подключен верно: черный к черному проводу массы от блока сигнализации, оранжевый к проводу, идущему на концевик капота, который работает исправно (куплен новый не штатный концевик, открыто/закрыто брелок сигнализирует), провода от блока до датчика прозвонены - исправны, замыканий и порывов нигде нет.
Хорошо, если ВСЁ так.


Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
При открытом капоте брелок показывает Hi , при закрытом Lo .
Машина мигает фонарями, крякает сиреной при Ваших проверках? Если НЕТ, то вы смотрите не ту температуру... Если КРЯКАЕТ/МИГАЕТ, то вот это интересно. Я конечно ДАВНО не проводил такие проверки. Но если концевик на месте и Вы его не трогаете, а он РАБОЧИЙ, то ПРИ ИСПРАВНОМ КОНЦЕВИКЕ
при открытом капоте ДОЛЖНО БЫТЬ: мигающий капот и надпись LoC,
при закрытом капоте - ТЕМПЕРАТУРА и больше ничего.

Если капот ЗАКРЫТ визуально, а на экране LoC и мигающий капот, то скорее всего концевик не достает до капота. Откройте капот и нажмите на концевик пальцем, проверьте температуру двигателя - ДВА быстрых нажатия кнопки 3.

надпись Hi C имеет право появиться только если ТЕМПЕРАТУРА В ТОЧКЕ УСТАНОВКИ датчика ВЫШЕ +70 градусов. Если она станет выше +90, то может и КАПОТ МИГАТЬ, даже при захлопнутом капоте. Советую ДАТЧИК переставить в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. Его задача - не температуру НАГРЕТОГО МОТОРА измерять, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ МОТОРА до пороговой МИНУС температуры запуска. За счет теплопередачи при температурах ниже нуля ВСЯ поверхность мотора будет иметь ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру (плюс/минус пару градусов).

Надпись LoC БЕЗ МИГАЮЩЕГО капота говорит о том, что ДАТЧИК ОБОРВАН... Его сопротивление слишком велико, или на улице МОРОЗ ниже МИНУС 40 градусов...

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
Куда еще копать, что смотреть?
P.S. попробовал подключить заведомо исправный датчик с другого автомобиля: все тоже самое, не показывает температуру, только Hi или Lo.
1. Еще раз ПЕРЕПРОВЕРИТЬ оранжево-серый и черный провода на предмет ЗАМЫКАНИЙ по дороге под капот еще с чем-нибудь.

2.Отцепить провод с концевика. Вместо термодатчика подключить РЕЗИСТОР любого типа с номиналов 10 или 11 или 12 килоОм - провести проверку температуры - ЧТО покажет пульт сигнализации? Должен показать температуру +20...25 градусов или около того, МИГАЮЩЕГО капота не должно быть.
3. Взять мультиметр или омметр и проверить сопротивление всех имеющихся датчиков при комнатной температуре. Должно быть 10...12 кОм.
4. Провести проверку БЕЗ ДАТЧИКА и БЕЗ концевика - что покажет брелок. Должен показать LoC.

Цитата:
Сообщение от ProWax Посмотреть сообщение
И в догонку: если голый провод от концевика капота замыкать на массу, то он немного искрит. Так и должно быть? На нем есть +?
Плюс-то на нем есть (там на плате в блоке имеется подтягивающий резистор), но вот ИСКРИТЬ...
Не исключено, что блок надо будет сдать на диагностику с возможным последующим ремонтом в ближайший сервис-центр. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему и затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем режим работы и условия сдачи оборудования в ремонт. Если есть гарантийный талон - хорошо, если нет, то обсудите - будет-ли ремонт гарантийным на основании зАВОДСКОГО НОМЕРА. До 2012 года гарантийный период был 24 месяца, с 2012 года - стал 36 месяцев. Как повезет вам - я не знаю.
Удачных проверок, результаты просьба озвучить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием