Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

менял резерв. заодно померял напряжения и токи. мож кому пригодится.
авто простояло 10 дней, поэтому напряжения в состоянии а. низкие, но важно соотношение, а не абсолютная величина. резерв не заряжен.
сначала померял не включая двиг после стоянки, потом завел.
итак, в состоянии снято с охраны:
а. зажиг выкл/. б.двиг раб 1200об/мин
1.показание брелка и пи. 11,7. / 14,7
2.на клеммах аккума. 11,5. / 14,6
3.на клеммах подкл резерва. 11.15 / 13,8 (ток 0,17а)
4. на проводах резерва (без рез акк). - / 14,0
зы в состоянии 3а ток на резерве не мерял.

да, есть ответ который не мог получить от поддержки.
вне зависимости от зажигания или режима охраны резерв постоянно подключен к основному питанию, т.е. заряд идет всегда. но принимая во внимание, что контроллера заряда нет, получается что при длительной стоянке резерв будет разряжаться одновременно с основным и когда основной дойдет скажем до 10,5, то резерв тож будет дохлым.

не померял одну вещь - будет ли напряжение на проводах основного аккума, если их отключить от аккумулятора? никто не в теме?

.
  Ответить с цитированием