Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sap666, дело не в глючной сигнализации. Да и не глючная она. Дело в ГЛЮЧНЫХ установщиках. Это жизнь доказала. В 99 случаях из 100 это именно так. Реально процент даже выше...
(дочитав до конца, прочтите и то, что под чертой написано...)
У Вас ПЫЖИК, а "круче" него в плане ГОЛОВНЯКОВ при монтаже сигнализации разве что RENAULT MEGANE...

На вашем автомобиле - НИКАКИХ "альтернативных" и ни каких CAN управлений световой сигнализации. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение силовых проводов световой сигнализации.

Недавно делал VW POLO SEDAN (бак-ла-жан ). Хозяин захотел ОЧЧЕНЬ бюджетно. Ставилась StarLine A91 БЕЗ CAN-адаптера.
Сначала я подключил провода световой сигнализации к цепям ПОВОРОТОВ. Все отлично. Но до тех пор, пока хозяин НЕ ЗАВЕДЕТ через сигнализацию, не сядет и не поедет. При включении поворотов после этого - частое быстрое моргание ламп поворотов (зафиксирована неисправность). заглушил-завел ключом - все стновится штатно, повороты моргают с обычной частотой.
ПРИШЛОСЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ на провод управления ГАБАРИТАМИ. Благо там БОРТОВАЯ электроника нЕ СЛЕДИТ за тем, что КТО-ТО кроме неё напряжение на лампочки выдает...
Или Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО моргать фонарями поворотов?
Тоже решаемо. Ставим мощные диоды так, как изображено в инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf на страннице 27 Более того - МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ВРЕЗКА ДИОДОВ и в ШТАТНЫЙ провод НА К А Ж Д О Й лампочке... Итого 12 достаточно мощных диодов.

Slave сможет настроить только тот, кто ПОНИМАЕТ -что он именно делает и если CAN-подключение произведено верно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием