Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Lesovic, недостатки - вохможные кривые руки установщиков.
Знаешь, если бы что-то было, мог бы сказать, но проблема в отсутствии проблем.
---
В 1500 существовал такю глючок, случайно пойманный, когда батарейка подмерзала, то связь брелока и сиги практически отсутствовала. То есть можно было до потери пульса жмакать кнопку - сига не ответит. Решалась сжатием в кулаке брелочка - согревался он.
---
Из субъективного - тупой пошаговый режим. Почему тупой, потому, что команда на открывание периферии придет по окончании передачи статуса после первой команды - снятие с охраны. Несколько неудобно, ибо штатный ЦЗ умеет запоминать последовательность. МОжно очень быстро 2 раза нажать отпереть и 1 раз запереть и в течении 3-4 сек наблюдать, как ЦЗ хлопает замками. ПДЛ так не может.

как оно в 2000 не знаю, не знал и про 1500, кореш подсказал. Вообщем, в режиме охрана открываем багажник, начинаем разгружать, или загружать, кивок ... и срабатывает датчик движения. А также спустя какое-то время, багажник игнорируется сигналкой, включается еще и ударник. Чтобы захлопнуть и не потревожить ударник, приходится еще раз выполнять открывание багажника. Про 2000 и эти косяки - хз, так и не попробовал еще.

В 2000 мне показалось, что диплейчик побледнее, чем в 1500. Как будто контрастности нехватает.

Бывает, но крайне редко, если машину, скажем, поставить на уклон, на ручник, то периодически срабатывает покат. Сползание вроде не замечено.

Ну даже не знаю что еще вспомнить. В остальном - чики пики. По утрам не забывает, прогревает салон.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием