Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladdd, здравствуйте. Юра shuma13 высказал ТОЛЬКО ОДНО предположение. Оно имеет право на РЕАЛЬНОСТЬ. К сожалению сигнализацию устанавливали в таком месте, где бьются РЕКОРДЫ далеко НЕ КАЧЕСТВА, а чаще всего СКОРОСТИ УСТАНОВКИ.
Регулярно сталкиваемся с необходимостью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такие , с позволения сказать, МОНТАЖИ... Проблемы у людей начинаются через месяц, полгода, год. Но начинаются. И лежат в разгильдяйском отношении К КАЧЕСТВУ проводимых работ.
Кроме упомянутой БАТАРЕЙКИ установщики официалов "любят":
1. устанавливать и подключать цепи обходчика (и не только) КАК ПОПАЛО...
2. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ провод контроля работы мотора ИЛИ БРАТЬ ЕГО (контроль) ИЗ CAN-шины.
При потере контроля мотор заводится и глохнет через несколько секунд. Делается 4 попытки и выдается ОСТанов на экран брелока. Вы были на ТО, Вам могли обновить прошивки бортовых блоков и КОД "мотор заведен" вполне мог стать ДРУГИМ (от более поздних машин). И CAN-адаптер сигнализации уже не воспринимает его (не знает), как код запуска мотора... Либо, если установка была БЕЗ CAN - горе установщики не подключили никуда серо-черный провод сигнализации, запрограммировав "контроль по напряжению борсети", точнее по его просадкам и подскокам. Пока аккумулятор, генератор, стартер и разъемы в проводке новые - худо-бедно работает и такой "контроль". Как только что-то из перечня ЗАБОЛЕВАЕТ - сигналка начинает путаться и НЕВЕРНО оценивать происходящее в бортсети...

Генерал МОРОЗ - он усугубляет любые проблемы. И то, что НА ГРАНИ ФОЛА работало в тепле (в том числе у них в боксе - учтите это при посещении этих "спецов"), при похолодании - ВЫЛАЗИТ во всей красе...

Делать вам надо следующее:
1. Записать на бумаге - что и как случается, чтобы потом не запутаться, описывая проблемы в автосалоне...
2. Ехать ПО МЕСТУ установки НА ПЕРЕДЕЛКУ/УСТРАНЕНИЕ.
Хорошо, если все это будет сделано БЕСПЛАТНО, так как это явно их вина - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж (но гадство заключается в том, что они УМЕЮТ делать так, чтобы вылазило НЕ СРАЗУ и если даже гарантия на РАБОТЫ была, то полгода-год скорее всего и наверняка уже истекла...)

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Vladdd Посмотреть сообщение
А где она находится? Т.е. это батарейка штатной метки?
Да, но это только в том случае, если они использовали схему С разрывом питания АКТИВНОЙ метки (прячется в недрах торпедо автомобиля. Висполнении автосалонов - не очень далеко и глубоко). Я предпочитаю, если и использовать ШТАТНУЮ метку, то МОТАТЬ на неё обмотку-транслятор и задействовать ПАССИВНЫЙ ЧИП, имеющийся в корпусе метки, извлекая батарейку из этой метки напрочь. Тогда замерзание и посадка батарейки не страшны. А при КАЧЕСТВЕННОМ изготовлении катушки-транслятора на штатный считыватель и установка реле, включающего эту цепь по команде сигнализации ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ бесперебойное чтение ЧИПа и, как следствие, ЗАПУСК МОТОРА В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Лишь бы аккумулятор и стартер не подвели, а в моторе были масло и топливо ПО СЕЗОНУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием