Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kolik, я видел u9n/ И не раз. Когда машины приезжали после ПРОВОДОКРУТНОЙ установки. Я тоже "параноик". Но пайки в машине не люблю по причинам
1. Электрохимическая коррозия ТРЕХ разнородных металлов (свинец,олово,медь с разными электрохимическими потенциалами идет даже в присутствии ПРОСТОЙ ВЛАГИ).
А покрывать место пайки ЛАКОМ или КЛЕЕМ 88 - я уже ленив, если хотите...

2. Место провода в штатной проводке, подвергшееся пайке приобретает ЖЕТКОСТЬ и хорошо, если ПУЧКИ ПРОКРЕПЛЕНЫ и НИКТО их НЕ ТРОНЕТ, оторвав клипсы от кузова. На наших дорогах-вибростенде рано или поздно может произойти ОТЛОМ провода. Конечно ТОЛСТЫЕ провода на ЗЗ не так просто переломать. но см. п.3

3. Это установка "на неизвлекаемость" (как минимум - на ТРУДНО извлекаемость) - при демонтаже так установленной сигнализации следующий установщик, чтобы НЕ РЕЗАТЬ изоляцию и провода БУДЕТ ВЫНУЖДЕН использовать эти-же места, СНАЧАЛА РАСПАЯВ то, что уже припаяно. И желательно - не сильно РАЗВОРОТИВ место СКРУТКИ.

Поэтому предпочитаю СКРУТКИ-УДАВКИ и изоленту хороших производителей - липкую, но без текущего клеевого слоя (тут я согласен про свойства клея).

Дельные мысли - это плод коллективного разума, как правило. Бывают , конечно, гении, но я себя таковым не считаю. Так что я не против тиражирования ХОРОШИХ идей, к которым я имею отношение, без моего ведома.
Автору вопроса - я дал ССЫЛКИ. Рекомендую ВДУМЧИВО их прочитать и понять написанное. Там есть пояснения по всем вопросам.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
1) этого я не знал, грубо говоря все провода со стороны подключения антенны/светодиода/валета лежат рядом.. Завтра постараюсь как можно дальше убрать провод датчика удара от провода антенны.
Это и я до поры до времени не знал. Наступив на грабли ОДИН раз - для себя все решил и понял однозначно.


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
2) насчёт рэле не понял, у меня дополнительных нет- открывание багажника доп каналом я не делал, блока стартера тоже нет ( хотя может и зря)
Зря НЕТ БЛОКИРОВОК. Про диоды и реле есть хорошая ссылка, почитайте её...

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
3) чёрный провод прикручен болтом на 10 к кузову..
Надеюсь - НЕ НА КРАСКУ и НЕ В ФОЛЬГУ, а ЗАКЛАДНУЮ гайку, приваренную к кузову?


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение
4)на замке зажигания один провод, соответственно подцеплял к нему, вроде душевно сделал.
Ну славно, трам пам пам. Проверьте вольтметром - до какого уровня напяжения ПРОСЕДАЕТ потенциал в этой точке при включении стартера. Если ниже 11 вольт - уже не очень хорошо. Если там при вращении стартера 10,5...10,2в - печалька. В морозы новая беда будет - СБРОС АВТОЗАПУСКА по просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт...


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну...
6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать?
7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно?
У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась?
9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа.
Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

5)китас- что это? Понял, это все что вставляется в розетку-прикуритель)) у меня подцепленно иначе, правда проходит плюсовой провод регистратора рядом с проводом на антенну...
китаиСа - это китай низчайшего качества... Их блоки питания-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ с 12 на 5 ФОНЯТ, так как имеют внутри ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ энергии со звеном повышенной частоты, но не имеют ФИЛЬТРОВ и ЭКРАНОВ (в угоду удешевлению). Прокладка их кабеля питания вдоль кабеля антенны сигнализации - это еще веселее, чем в датчиком удара увязывать.
На время поддержки зажигания эти устройства должны быть обесточены. Если ЗЗ (ЗамокЗажигания) позволяет и печка дует без АСС, то НЕ ПОДКЛЮЧАТь дублирование АСС проводами сигналки - гнездо прикури вателя через АСС на нормальных машинах. если у вас не так, то ...ТОлько выдергивать или тумблером обесточивать БЛОК ПИТАНИЯ...



Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

6)провода идущие от блока до приборки в гофру укладывать?
Нет, тольк то, что под капотом и в недрах торпедо ...


Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение


7)точки подключения проверял не по разу, и если бы накосячил, не работало бы что нибудь, верно?
Это как сказать...

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

У меня два провода зажигания. ( подцеплял по интсрцкции) но, допустим, перепутал вдруг, что тогда? Машина бы не завелась?
Желтый провод сигнализации должен быть одет на провод, без которого мотор не работатет (без второго, не главного зажигания - мотор пашет. но не запитаны dtynbkznjkhs и другой "не особо важный обвес"). Так вот - путать эти провода не стОит. Желтый - строго на ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ... Особенно на МКПП.

Цитата:
Сообщение от elmex Посмотреть сообщение

9)иммо ставил в разрез штатной рамки, как тоже написано в карте монтажа.
Если не учли ряд моментов, то готовьтесь, что мотор может перестать заводиться и ключом. Индикатор ИММО будет мигать, показывая, что ЧИП не найден. как рано это произойдет? Насколько некачественно все сделано. Почему? Анализируйте схему - ВЫ СДЕЛАЛИ РАЗРЫВ, в который воткнули в том числе им РАЗЪЕМ СО ШТЫРЬКАМИ от обходчика. когда контакт там пропадет - и штатная рамка будет разорвана...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием