Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так, тогда пора провести РЕВИЗИЮ - что уже сделано:
Итак, если я правильно понял -
1. Диод В ШТАНЫЙ ПРОВОД установлен и сигнализация подключена со стороны кнопки ручника. При этом ДИОД установлен верно - при его подъеме и включенном хзажигании - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ, а сигнализация четко определяет - ПОДНЯТ или ОПУЩЕН ручник НЕЗАВИСИМО от состояния зажигания (вкл или выкл) - при опущенном ручнике и опросе состояния (кн. 3 брелока коротко) на брелоке появляется надпись ТОРМОЗ, при ПОДНЯТОМ ручнике - этой надписи после опроса состояния НЕТ.
2. ВСЕ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ, ДУБЛИРУЮЩИЕ замок зажигания подключены ВЕРНО и при этом цепь АСС на замке зажигания НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА
3. ВСЕ "лишние" потребители на борту ОБЕСТОЧЕНЫ. Блоки питания китайского происхождения НЕ ВОТКНУТЫ В ПРИКУРКУ и не ПРИЦЕПЛЕНЫ на ПОСТОЯННЫЙ плюс в бортсети.
4. Лапша модуля связи (черная) ОТДЕЛЕНА от бело-сине-красно-черной лапши датчика удара И ПРОЛОЖЕНА как можно БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова.
5. Никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ реле, работающих под управление сигнализации (черно-красный, розовый, черно-белый, синий провода разъема Х3) НЕ ПОДКЛЮЧЕНО. А в качестве ОБХОДЧИКА иммобилайзера использован ОБХОДЧИК фабричного производства и дИОД на его плате ПАРАЛЛЕЛЬНО катушке реле ИМЕЕТСЯ.
6. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН на чистый участок лобового стекла (без шелкографии, нитей обогрева в стекле и на расстоянии не менее 6 см от металла кузова (кромки шелкографии при наличии таковой))
7. Серо-черный провод НЕ УМОТАН со шлейфом модуля связи и не выходит под капот и не сидит на катушке зажигания или на форсунке...
8. На борту нет КСЕНОНА.

И что - у нас ПО ПРЕЖНЕМУ u9n при постановке на охрану автомобиля С ЗАВЕДЕННЫМ мотором в ходе ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, но нет этой надписи на экране , если ставить НА ОХРАНУ автомобиль С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ?

Тогда имеет смысл приглядеться к СВЕЧАМ и ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ проводам под капотом (на предмет их ревизии, а если срок подошел, то замены)... Но это если только п.п. 1-8 ТОЧНО проверены и не вызывают нареканий.

Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием