Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

elmex, здравствуйте. Чудес не бывает. Я монтирую так, как упомянуто в тех пунктах, что я перечислил. У моих клиентов не бывает таких надписей. Я не вижу отсюда - ЧТО и, главное, КАК у Вас проложено и подключено. В Вашем понимании - может и все именно так, как я описал, а реально далеко НЕ ТАК.
Тогда напишу - как должно БЫТЬ...
1. Блок сигнализации закреплен надежно в недрах автомобиля и провод МАССЫ - черный - НАДЕЖНО контачит с МЕТАЛЛОМ кузова автомобиля.
2. Шлейф модуля связи ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, и желательно КАК МОЖНО дальше от них и проводки автомобиля и как можно ближе к металлу кузова. Излишки шлейфа сложены ДЛИННЫМ зигзагом (желательно в районе СТОЙКИ лобового стекла и ПРИКРЕПЛЕНЫ к металлу стойки скотчем или примотаны к штатному пучку по стойке).
3. Модуль связи наклеен НА ЧИСТЫЙ участок лобового стекла (БЕЗ шелкографии, металлизации, нитей обогрева), так чтобы от любой точки излучателей ("рожек") до вещей, перечисленных в скобках было не менее 6 см.
4. если серо-черный провод контроля работы мотора вытянут под капот и прицеплен на форсунку или катушку зажигания ТО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ он должен быть смотан С ЛАПШОЙ - оранжево-серым и черным проводами, идущими до датчика температуры на моторе - ЧЕРНЫЙ - это МАССА и будет ЭКРАНОМ ПОМЕХ от ЭДС самоиндукции форсунки/катушки. (Если "умники", устанавливавшие сигнализацию, удалили это черный и под капот он не выходит - придется вместо него пробросить подходящий провод, примотав его к пучку под капот и СОЕДИНИВ с ЧЕРНЫМ ВОЗЛЕ блока сигнализации в салоне...)
5. По поводу ЭДС самоиндукции - ЕСЛИ к сигнализации подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЛЕ (проверить все провода из разъема Х3), то на их катушках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть диоды противоЭДС. http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
6. ОБХОДЧИК должен быть подключен ПО ПРАВИЛАМ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
7. Если автомобиль с МКПП, то в штатном проводе ручника оБЯЗАЬТЕЛЬНО должен быть установлен ДИОД вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
8. ВСЕ СИЛОВЫЕ провода сигнализации ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключены на ПУЧКЕ замка зажигания и синий провод должен быть правильно запрограммирован - ACC/IGN... Как вариант - предлагаю - вытащить зеленый предохранитель из колодки, отцепить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации оттуда, где он сейчас сидит, НАДСТАВИТЬ его проводом сечением 6-12мм квадратных И ПРИЦЕПИТЬ ПРЯМО НА +аккумулятора. Предохранитель воткнуть на место и проверить - будут надписи или нет...
9. Все остальные провода сигнализации умотаны в пучки, прокреплены вдоль штатных пучков или вплетены в них, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода укорочены и подмотаны к этим же пучкам (вязанок наподобие бабушкиного клубка из неиспользованых проводов НЕТ)
10. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля всё нештатное оборудование - ксеноны, навигаторы/регистраторы ВМЕСТЕ С ИХ БЛОКАМИ ПИТАНИЯ.

И что - всё равно - на брелоке ,,,9n ?

Ну тогда ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации МАСТЕРОМ своего дела... Других вариантов я не вижу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием