Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vovka1960 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Блок под ковриком жил?
Обижаешь. Над рулевой колонкой чуть ниже приборки. Там полочка есть. Машина - Пассат В4.

Добавлено через 26 секунд

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
shuma13, человек же написал что сам ставил) конечно же под ковриком
Самый умный, да?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Кстати немцы, вообще электронику машин делать не умеют. Такое говно...

Добавлено через 1 минуту

Вовка1960, ну ты лаком то покрыл?

У них бывает еще транзистор по входу дверей дохнет. Но это редко и почему то только на русских ТАЗах... типа 14-ка или 15-ка. Раза 3-4 чинил такую поломку.

Ну и сигналка то у вас оригинал? А то по симптомам похоже на китай, т.к. видимо флюс при сборке платы, был активынй. Это китайцы любят делать.
Плата была чистой (без флюса). Да и активный флюс так просто чистым спиртом не смоется. На счет неоригинальности - брал у проверенного поставщика (еще никогда дерьмо не подсовывал). Потому очень сильно был удивлен произошедшему.

А на счет "покрыть лаком" - по хорошему, надо плату снять и девочкам в цех отнести. Но сейчас такой возможности нет - колеса каждый день нужны. Решил отложить до теплых дней Но покрою обязательно!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Вот Ауди А6, штатный мозг залитый лаком. Толку то?
Хрен его знает. Мы технику для моряков делаем. 4 слоя лака никогда не подводили.

Может - дело в лаке?

ПыСы. Одного боюсь - чтобы лак не поднял какую-нить ногу. Когда свои платы после сборки проверяем - с таким не раз сталкивались. Лак плохую пайку тут же выявляет. А что за пайка тут - никто не скажет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием