Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Прадик 555.
Прочитал ДВА РАЗА

Цитата:
Сообщение от Прадик 555 Посмотреть сообщение
Добрый день
Установлена сигнализация Е90 на Прадо 120, работает только с голосовых команд или сообщений. при этом ответ на сообщение не приходит, так же не работает с приложения установленного на айфон.
Вторая машина, установлена сигнализация Е90 на Камри 50, присутствуют не все команды, например нет команд 21(автозапуск двигателя), хотя с брелка автозапуск работает, так же не приходят ответные сообщения и не работает приложение на Самсунг S4
Буду признателен за ответ.
Есть вопросы...
1. Кем и как давно установлено оборудование как на одну машину , так и на другую?
Почему не обратились ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ для решения проблем? Или там вам ОТКАЗАЛИ?
2. Проблемы были сразу после установки. ИЛИ СНАЧАЛА ВСЁ РАБОТАЛО, а в один прекрасный момент НАЧАЛОСЬ?

Теперь конкретнее:

Цитата:
Сообщение от Прадик 555 Посмотреть сообщение
Установлена сигнализация Е90 на Прадо 120, работает только с голосовых команд или сообщений.
То есть набором цифр на экране СОТОВОГО по подсказкам речевого информатора ИЛИ SMS команды улетают и ИСПОЛНЯЮТСЯ на борту машины, а ОТВЕТНЫХ сообщений на телефон не приходит? А сообщения/звонки О ТРЕВОГЕ ПРИХОДЯТ? Ну если например при включенной охране ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ при помощи ключа и распахнуть её - что будет? Обычно не работают как раз КОМАНДЫ управления, а оповещение есть...
Дело в том, что НА ОБЫЧНЫХ SIM при недостатке средств НЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ С НЕЁ (входящие принимаются). А вот на SIM от МТС, идущей в комплекте - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ, при котором ИСХОДЯЩИЕ с SIM (о тревогах и других событиях с машиной) есть всегда, а вот ВХОДЯЩИЕ (команды)- не работают при недостатке средств...

1. Проверьте БАЛАНС SIM-карты, находящейся в блоке. Кстати - что это за карта? МТС Из комплекта? Или другого оператора? Если дРУГОГО, то ИСХОДЯЩИЕ с неё могут быть элементарно заблокированы при НЕДОСТАТКЕ СРЕДСТВ на карте... Закиньте денег на неё... Не помогло? Посетите ОФИС этого оператора и попросите провести проверки состояния и настроек этой SIM-карты в сети...
2. Если на борту имеются дополнительные аксессуары - навигаторы/регистраторы с китайскими блоками питания - попробуйте ВРЕМЕННО ОБЕСТОЧИТЬ БЛОКИ ПИТАНИЯ этих девайсов.
3. После выполнения первых двух пунктов и отсутствии результата - Попробуйте ЗАНОВО ПЕРЕПРИВЯЗАТЬ блок GSM к сигнализации, проведя его инициализацию по инструкции по его монтажу.


Цитата:
Сообщение от Прадик 555 Посмотреть сообщение
так же не работает с приложения установленного на айфон.
Далеко не со всеми платформами оборудование охранных систем может работать. Это во-первых. Во-вторых - после создания учетной записи на сайте НУЖНО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ с получением ПАРОЛЕЙ. Если Вы запутались и неверно выполнили все действия, то советую ОБРАТИТЬСЯ в техподдержку либо на сайт, либо по телефонам, которыми исписаны все коробки/инструкции/брелоки - там помогут . НО ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ - страна большая - страдальцев С КРИВО УСТАНОВЛЕННЫМ оборудованием тоже немало - названивают все как по серьезным поводам, так и ерунде...


Цитата:
Сообщение от Прадик 555 Посмотреть сообщение
Вторая машина, установлена сигнализация Е90 на Камри 50, присутствуют не все команды, например нет команд 21(автозапуск двигателя), хотя с брелка автозапуск работает
Наверное все таки ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск по команде...
А какие команды ПРИСУТСТВУЮТ? Хоть что-то С СОТОВОГО работает - постановка/снятие с охраны, например? В правом верхнем углу экранчика брелока есть символ СПУТНИКА?

Цитата:
Сообщение от Прадик 555 Посмотреть сообщение
так же не приходят ответные сообщения и не работает приложение на Самсунг S4
Ответы те же, что и в первом случае - если SIM не та, что шла с GSM (если он есть в этой E90...) - на ней может не быть денег, если она НЕ ИЗ КОМПЛЕКТА GSM... Samsung откуда? И что на нем за платформа? Регистрацию прошли на сайте? Или просто создали учетную запись? Там подсказки есть, если что... И телефон круглосуточной поддержки на всех коробках/инструкциях/брелоках/блоках...

Подозреваю КРИВУЮ установку/настройку оборудования. отсутствие средств на картах. несовместимость платформ наладонников (особенно, если они из китая) с ТРЕБОВАНИЯМИ оборудования Ультрастар....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием