Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чайникэлектрики, здравствуйте. ТИПИЧНАЯ проблема ТОПОРА. Тот, кто его установил - не знал про его КРИВИЗНУ и НЕКОРРЕКТНО (для работы ТОПОРА) подключил серо-черный провод контроля работы мотора. Советую разобрать машину в том месте, где щелкают реле, найти блок сигнализации и в 6...7 см. от него найти на серо-черном проводе СОЕДИНИТЕЛЬ. Расцепить этот соединитель И ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОКИ (надо за один цикл показать ВСЕ имеющиеся брелоки, чтобы они все могли управлять системой) ПРИ РАСЦЕПЛЕНОМ серо-черном. После того, как брелоки пропишутся - соединить обратно. НО я бы посоветовал - проверить - на какой именно сигнал в проводке автомобиля посажен этот серо-черный - если сигнал ИМПУЛЬСНЫЙ (тахометр, форсунка, катушка зажигания), то в место разрыва УСТАНОВИТЬ конденсатор марки К73-17 номиналом 1...2,2мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Во-первых - контроль станет корректны, во-вторых - не придется при следующей перезаписи брелоков все снова разбирать...

А самое ПРАВИЛЬНОЕ решение - замена этого чуда, не защищающего машину (а даже помогающего преступникам С КОДГРАББЕРОМ ничего не ломая попасть в неё) ЗАМЕНИТЬ на ДИАЛОГОВЫЙ StarLine A91 ФАБРИЧНОГО производства... Только ГРАМОТНО установить. Это не ТОПОР. ПРОВОДОКРУТСВО может закончиться ПЛАЧЕВНО... Система будет работать ПЛОХО при ОШИБКАХ монтажа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием