Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VictorMG, здравствуйте.
Добавлю вопросов:.
1. а) Как давно машина стоит на морозе (при температуре ниже нуля)? б) И заезжает-ли она периодически В ТЕПЛО (или на улице теплеет ВЫШЕ НУЛЯ)?
Намекаю, что в бензине вполне может быть вода, которая (в отличие от бензина) - НЕ ГОРИТ и ЛЮБИТ ЗАМЕРЗАТЬ или превращаться в кристаллики льда, забивающие фильтр и сетки предотделителя в баке. Попробуйте отогреть машину в теплом боксе и проведите ревизию топливных магистралей. Пролейте их (сняв штуцер на входе в рампу на двигателе). Проверьте ДАВЛЕНИЕ, создаваемое насосом, ЗАМЕНИТЕ топливные фильтры (особенно если это не делалось еще ни разу).
Совсем недавно по настоянию владельца искал проблему в электронике двигателя на HONDA CIVIC SPORT, в том числе и в сигналке. Кончилось тем, что:
а) в электронике проблем нет.
б) бензонасос ИСПРАВНО ЖУЖЖИТ, но НЕ КАЧАЕТ ТОПЛИВО.
Дефект был непостоянен. Мог вылазить в любой момент, но любил проявляться ПОСЛЕ ПРОГРЕВА двигателя. Поэтому и подозревались ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ. На бензонасос никто и не думал грешить - ОН ЖЕ ЖУЖЖИТ!!!

2. Когда ЭТО происходит - что с желтым индикатором "CHEK ENGINE" на табло автомобиля? Он "случайно" не горит? если ГОРИТ, то Вам следует съездить на компьютерную ДИАГНОСТИКУ систем двигателя. Неисправность вполне может быть НЕ СВЯЗАНА с сигнализацией иона в этой ситуации - такая-же потерпевшая - не может нормально завести ЗАБОЛЕВШИЙ двигатель... Клемму аккумулятора снимать не советую - ошибки в системе самодиагностики могут стереться и Вы так и не узнаете ничего при ДИАГНОСТИКЕ.
2. Делались-ли НЕСТАНДАРТНЫЕ блокировки на борту авто - датчики положения коленвала, распредвала, питания электроники двигателя? Если делались, то ВРЕМЕННО их следует УДАЛИТЬ (восстановить разорванные блокировками цепи).
3. Если Вы УЖЕ успели, пытаясь вылечить одну проблему (или делали это по другим причинам КАК РАЗ ПЕРЕД тем, как ЭТО началось) СДЕЛАТЬ СБРОС сигнализации на ЗАВОДСКИЕ настройки, то ПОЗДРАВЛЯЮ. Теперь проблем прибавилось.
Открывайте инструкцию и смотрите - есть-ли в таблицах ПОМЕТКИ (галочки,точки, кружки) ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ настроек ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации у Вас на борту автомобиля. Если их нету, то ПРИДЕТСЯ:
1. ИЛИ НАОБУМ ЛАЗАРЯ тыкать настройки, выполняя рекомендации вот отсюда http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/
2. ИЛИ (И ЭТО ПРАВИЛЬНЕЕ) разобрать салон автомобиля в передней части, выяснить - КАКИЕ провода сигнализации КУДА подключены И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ сигнализацию ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СБРОС СИГНАЛИЗАЦИИ. Эта опция не для вас, а для установщика.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием