Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10 karlson54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
понятно, у нас ведь 3910, слейв по аналогу интересно как сделали, по собачке?
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет
тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора
с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все


я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво,
Интерестная мысль..
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв.
т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры.
Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп.
Когда ключа нет в замке штатка работает.
На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку.
Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущееХотя не на всех машинах работает.

2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке.
Есть ли смысле к подключении к даигностичискому?
ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все.. Гаража нет холодно(

ПО записи у меня когда прогрета около 750.
МОжно еще раз прогреть..
ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара.

Как-то так)
  Ответить с цитированием