Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vfsilisk, здравствуйте. если Вы делаете ФИЗИЧЕСКОЕ (проводное) подключение к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, то:
а) чтение статуса ТОРМОЗ из CAN НАДО ЗАПРЕТИТЬ (вообще надо все статусы, берущиеся проводами - ЗАПРЕЩАТЬ В CAN, так же, как и все управляющие команды - тоже запрещать в CAN, если управление той или иной функцией выполняется проводом. Например - если подключаете желто-черный провод отпирания багажника к кнопке багажника, то в CAN эта команда управления ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА). Об этом есть в инструкции...
Оранжево-фиолетовый надо сажать на такой провод, на которм МАССА при не нажатой педали тормоза и +12 - при горящих СТОПАКАХ (нажатой педали)...Обычно это и есть провод СТОПАКОВ. Не всегда он именно на педали. Но чаще всего там. На стопаках точно он...
б) Надо решить - что будете делать с сине-красным проводом контроля РУЧНИКА.
Если собираетесь и его использовать - то подключить к цепи ручника - КАК В ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ ПРЕДПИСАНО - с диодом в штатный провод. Если не собираетесь использовать - то ПОСАДИТЬ НА МАССУ (соединить с черным проводом сигнализации).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием