Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasa-den Посмотреть сообщение
Такая комбинация была опробована, в этом случает загорается чек, т.к. начинается проверка стопов и положения педали тормоза и идёт несоответствие. К тому же стопаки горят всё время не тухнут, пока не придёшь и не снимешь с сигнализации.
Интересно - КТО их зажигает? если оранжево-фиолетовый - это ВХОД сигнализации. И он ничего никуда выдать не может. Он только иЗМЕРИТЬ может - что в точке его подключения - МАССА или +12, НЕ ПОВЛИЯВ НА РАБОТУ ШТАТНОГО электрооборудования ни коим образом...

А вот то, что БОРТОВИК определяет, что СТОПЫ кто-то зажег, а ПЕДАЛЬ при этом никто "не нажимал" - говорит о квалификации "установщиков".
На любом РОБОТЕ (видно у них это ПЕРВЫЙ) для разрешения запуска мотора надо нажимать или сцепление или тормоз (на некоторых марках машин этого выбора нет - что-то определенное надо нажимать) - у вас очевидно - требуется ИМИТАЦИЯ НАЖИМА ТОРМОЗА проводами сигнализации. Ну так пусть разбираются - что за контакты в лягушке педали СТОП и ИМИТИРУЮТ работу педали ПОЛНОЦЕННО. Там на роботах ВСЕГДА есть второй контакт. Не только тот, что СТОПЫ зажигает. Без полноценной имитации педали ничего не выйдет. Я так думаю. Сразу скажу - ко мне пока РОБОТЫ автоВАЗа не приезжали. Приедут - разберусь и сделаю. Даже карту монтажа. Но вот когда это произойдет?

Ну что я могу добавить - пусть делают алгоритм РКПП, если другое не получается. А Вам в дальнейшем - выполнять программную нейтраль.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием