Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
убедили.спасибо за помощь.
Всегда пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
яга стот 3000 а стар ваш 6000 . я использовал ez-beta 10 лет нареканий не было. у друга альфа до сих пор работает.
У некоторых и ТОПОРЫ (Tomahawk), те, что ФАБРИЧНЫЕ - самые первые из "приехавших" в страну - до сих пор РАБОТАЮТ. Вот только "китайчата не спят" и чтобы ТОПОР стоил у них в китае 1000р (а у нас в магазе уже 3500р) - они его клепают из г..На (образно) - из деталей с более слабыми характеристиками, рассчитанными на более узкий температурный диапазон, на плате из низкосортного гетинакса (а не стеклотекстолита) низкосортным же припоем на выработавшей ресурс расшатанной линии по производству плат (списанной с РЕАЛЬНОГО завода, выпускающего ПРАВИЛЬНЫЕ изделия из правильных деталей ПОД КОНТРОЛЕМ заказчика). Потому и получаются "изделия" ВНЕШНЕ неотличимые, но ВНУТРИ . А главное - ЛОТЕРЕЯ - может работать также годами, а может не заработать уже при монтаже или СДОХНУТЬ в любой (как правило в самый неподходящий момент)...
Ничего не напоминает?




Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
Я не лепил на обум ЛАЗАРЯ. я не понял про синий провод поэтому спросил перед тыканьем его куда либо.
Я Вам ответил. И про возможную ошибку с выбором ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2 и как следствие - про НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ правильность подключения ЖЕЛТОГО провода тоже написал, оценив Ваши описания проблем ДИСТАНЦИОННО, а не осматривая автомобиль вживую...


Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
а в ответ тока какая п....ая старлайн какое го...но ягуар.
Без комментариев. особенно в свете того, xnj я напишу чуть ниже...

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
когда я покупал бету мне давали старлайн для сравнения и они одинаковые...................то что инструкция с крутыми картинками..оооо это круто...
Согласен - Вам картинки ни к чему. Но у меня КЛИЕНТЫ от пацана до глубокого старика, включая женщин всех возрастов, среди которых немало БЛОНДИНОК. Им с картинками ПРОЩЕ. Мне - звонков меньше по поводу : "а как мне теперь охрану выключить, а то спасибо вам - я её включила, а теперь она не выключается".
И в условиях радиопомех Вы не живете. Повезло вам. а то бы уже давно спросили у соседа - xnj за сигнализация у него стоит, что он без проблем ПУКИ-ПУКИ и поехал, а вы нет-нет. а лезете к кнопке VALET, потому что с брелока система не управляется почему-то в некоторых местах КАТЕГОРИЧЕСКИ...
А так - конечно - все кошки одинаковы, а в темноте одинаково серы...


Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
Теперь по делу ответьте мне пожалуйста
На сиге ez-one Брелок с обратной связью прописывается ,но не работает.
куда смотреть куда глядеть.
1.шлейф,
2.модуль приемопередатчика
3.основной блок.
4. Брелок
Однако - если ВТОРОЙ брелок работает, то дело разумеется НЕ В ШЛЕЙФЕ, НЕ ВБЛОКЕ и НЕ В МОДУЛЕ СВЯЗИ.
И это я Вам уже тоже писал... Но Вы очевидно хотите чЮда...
И лучше, если три последние вещи будет смотреть тот, кто понимает - что он смотрит. И при помощи специальных приборов и стендов для проверки...
То есть специалист в сервисном центре. Обратитесь туда для диагностики оборудования. Адреса ДОЛЖНЫ БЫТЬ указаны в гарантийном талоне или в инструкции. Ремонт должен быть бесплатным, если не истек срок гарантии...
Либо обратитесь по месту приобретения ДЛЯ ЗАМЕНЫ неисправного оборудования в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ну если срок еще не истек для такого обращения.

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
калаш круто , но есть гораздо круче автоматы.
Может быть и есть. Только стОят - как паровоз, и КРУТОСТЬ - понятие растяжимое. Америкосовские спецназовцы почему-то предпочитают калаша в сложных спецоперациях, а не супер-пупер крутышки от своих производителей оружия. Наверное потому xnj калаш стреляет , даже побывав в снегу,воде,грязи,песке. Иесли его целенаправленно не убивать, то служит годами. И попасть из него возможно, если он приведен к нормальному бою и сбалансирован под стрелка (это предвосхищая вопрос, что попасть из него невозможно). Ну я же попадал. И даже на дистанции 600 метров, хотя для автомата - это уже запредельно. Его мишени - это от "в упор" в городском встречном бою до 400 метров в поле с закрытых позиций...

Цитата:
Сообщение от lexalarionov Посмотреть сообщение
и еще я знаю , что сейчас лучше не делают новые вещи. новые модели хуже по сроку службе. хоть и круче функционал.
Да ну?
Я тоже заметил, что новые ботинки, как и новые машины - ВЫХАЖИВАЮТ СТРОГО СРОК ГАРАНТИИ. Это такая игра теперь у производителей - чтобы покупатель купил новую вещь, потому что старая разваливается. а в суд идти не с чем - ГАРАНТИЙНЫЙ срок отработан по полной.
И если говорить о технически навороченных системах охраны то по законам теории надежности ПРИ РАВНОМ УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА и однотипных радиоэлементах с ростом количества радиодеталей общая надежность снижается, так как растет вероятность выхода одного из элементов (и чем их больше, тем надежность ниже). Однако при современном развитии электроники гораздо важнее СОБЛЮДЕНИЕ технологии изготовления и использование КАЧЕСТВЕННЫХ радиодеталей (с запасом по напряжениям и токам) и материалов - плата, припой - потому что низкосортные детали, некачественный припой и плата СКОРЕЕ вызовут ОТКАЗ изделия... Особенно в условиях постоянных и резких перепадов температур и скачков напряжений.

Я ВЫНУЖДЕН отказаться от установки любых других систем охраны, кроме StarLine и PANDORA по очень прозаическим причинам:
1. Только изделия этих брендов реально отрабатывают гарантийный период (он и у одних и у других на текущий момент - ТРИ года). Более того - реально изделия работают и по 5-7 и более лет. У некоторых клиентов, не продавших машины - стоят starLine A9 уже более 8 лет...
2. Гарантийные мастерские ( если что если вдруг0 есть только у первого бренда ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. Второй создал сеть представительств ПОКА, так как является молодой, растущей фирмой и создать сеть полноценных сервисов, да еще по всей стране - пока неподъемная задача
3. Реально мало кому требуется что пункт 1, что пункт 2 - изделия с высокой степенью надежности и в них заложен РЕСУРС, серьезно превышающий гарантийный период...
4. Эти два производителя производят нА ТЕКУЩИЙ момент только ДИАЛОГОВЫЕ системы, а значит даже барсеточники, вооруженные КОДГРАББЕРОМ, захотев украсть что-то из салона будут искать автомобиль с другой сигнализацией, с недиалоговой кодировкой (и таких сейчас большинство, поэтому есть откуда красть)...
Вас это не пугает, как и угон "без шуму и пЫлЫ" - дело Ваше.

И последний совет - если хотите убедиться, что дело именно в сдохшем брелоке - найдите друга, у которого стоит на машине StarLine B9 (именно В9, а не В9диалог), KGB-FX-7, такой же Jaguar, как у Вас и ВРЕМЕННО попробуйте прописать ЕГО брелок в Ваш комплект - БУДЕТ-ли работать тот, заведомо исправный брелок или нет.
Ну не смогу я Вам ничего более предложить. Потому что НУ НЕТУ сервисов у BILARMа по территории России. Только в Москве представительство... И магазин вас пошлет... ЛЕСОМ вместе с законом о защите Ваших прав. А в суд идти - на это не каждый готов.
За тот период, пока мы с Вами общаемся, я про между делом поставил ЕЩЕ ДВЕ StarLine A91. И довольные клиенты убыли наслаждаться зимним прогревом своих автомобилей. Пока не звонили о проблемах. Как и несколько сотен других, у кого А91 уже стоит, установленная моими руками... А сколько А91 установлено по стране - я даже не берусь гадать...

И еще - соберетесь покупать НОВЫЙ брелок, учтите, что брелоки StarLine B9, продающиеся по стране, как и сами сигнализации В9 - КИТАЙСКИЕ ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО качества (Насчет изделий BILARM судить не буду - подделывают их или нет. Фабричные изделия этой марки - в принципе достойный продукт. Был в те времена. когда я и их устанавливал...). Ультрастар снял модель В9 с производства БОЛЕЕ 4 лет назад. С контрафактом, на котором надписи StarLine - Ультрастар борется. Но торгованы продолжают тащить г..но из китая - оно выгодно для них - там ЗАДЕШЕВО хапнул, тут ЗАДОРОГО впыжил.
На легальном фабричном StarLine так не заработаешь... Вот и не могут некоторые устоять от соблазна. Тем более, когда конечный потребитель рассуждает тоже так же - "ВНЕШНЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧИТЬ, так зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием