Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

------Андрюха------, к сожалению - судя по Вашему описанию - сигнализация установлена СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ ошибками И КАК ПОПАЛО. Не исключено, что Вы еще не все КОСЯКИ подключений обнаружили...

Умете-ли пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ и хоть маленько разбираетесь в электричестве? Если ДА, то читайте дальше и осмысливайте написанное. Если НЕТ, то вам лучше к установщику сигнализаций подъехать СРАЗУ, не разводя здесь переписку ни о чем...


Вам помог-бы ПЕРЕМОНТАЖ полностью - то есть всё отключить, найти и\или перепроверить ТОЧКИ подключений. Перепроложить провода по-человечески, надставить их, где уже не хватит их при прокладке по человечески...


Но... Это если бы сигнализация была ПРАВИЛЬНАЯ.
А к сожалению ТОПОР (любой) - это ГЛЮКАВАЯ НА ВСЮ голову система охраны. И заставить её работать - не простая задача. А даже если это удастся - проработать он может не долго и вдруг неожиданно СДОХНУТЬ или ЗАГЛЮЧИТЬ заново...

Если хотите бороться с ним дальше, то:
1. Перепроверьте - куда подключены все его провода к проводке автомобиля.
2. Оцените (если можете) - НАСКОЛЬКО это грамотно - подключать эти провода к этим точкам в автомобиле. Всё, что подключено НЕВЕРНО - ПЕРЕДЕЛАТЬ.
3. Монтаж проводки сигнализации выполнить со жгутовкой (увязкой в пучки с их прокладкой вдоль штатных пучков) и креплением пластиковыми хомутами-стяжками и/или изолентой.
4. Запрограммировать систему под сделанные подключения.

И есть шанс, что он заработает.

Не входит в программирование? проверяйте монтаж. Или кнопка ВАЛЕТ (ОВЕРРАЙД) не туда воткнута в блок (или вообще не воткнута) или желтый толстый провод ЗАЖИГАНИЕ неверно на замке зажигания подключен. Или тОПОР уже сдыхать начал.
И "КУРИТЕ" мануал вдоль и поперек, пытаясь понять написанное там. И заставить работать ТОПОРА...
Без обид - но реально сложно что-либо подсказать конкретно.
Давайте по шагам - СНАЧАЛА подключите ПРАВИЛЬНО толстые провода к пучку замка зажигания, затем перепроверьте подключение черного провода МАССА, оранжево-фиолетового провода тОРМОЗ, сине-черного провода ДВЕРИминус, оранжево-белого провода БАГАЖНИКминус, оранжево-серого провода КАПОТминус.
Что касается серо-черного провода, то при подключении его на сигнал ТАХОМЕТР (импульсы) - рекомендую подключать его ЧЕРЕЗ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ - серо-черный - к одной ножке конденсатора, вторую ножку - к штатному проводу автомобиля, на котором импульсы - ТОПОРЫ НЕ ЛЮБЯТ постоянной составляющей в импульсном сигнале (Современному StarLine это по-барабану). При подключении на сигнал лампы ЗАРЯДА (ГЕНЕРАТОР) учтите, что если при включенном зажигании, но незаведенном моторе на контрольном проводе будет больше 1 вольта, то ТОПОР может ошибиться с определением - заведен мотор или нет, если зарядка появляется раньше, чем заведется мотор - тоже ОШИБЕТСЯ... В общем - мученья с ним вас точно ждут...


Как надоест - КУПИТЕ StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения (в интернет торговле и не только - подделки мелькают - не нарвитесь.)
В коробке ПЛАКАТ по подключению, на сайте Ультрастар море информации. всё работает адекватно. гарантия ТРИ года. А главное - реальный диалоговый радиообмен с индивидуальным шифром - граббер точно не вскроет...
Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием