Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Набережные Челны
Сообщения: 27
Репутация: 10 lsd_corp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а вот почему открываются двери?, наверное потому, что после окончания дз вам реализовали иммитацию откр двери (для выключения света), а когда машинка видит ключ при закрытых дверях и при этом появляется импульс на концевик она так и делает - открывается, ненадо так баловавться
Очень похоже на правду. Попробую сымитировать запуск, убрав ключ из замка зажигания и поставив не на паркинг.

Насчет двух ключей иммобилайзера. Очень сомневаюсь что будет какой то эффект именно от того что их два. Машина не заводится не от того что 2 ключа, а от того что ручка АКПП не в паркинге.

Объясню для чего эксперименты. Был случай, просело напряжение на АКБ. Может свет остался, может еще что. Неважно. Машина не завелась. Сработала тревога по низкому напряжению. После этого машина потеряла нейтраль - соответственно автозапуск - никак. Пришлось идти, заводить ее с ключа чтоб подзарядить АКБ (завелась без проблем - после этого нейтраль объявилась).
Так вот эксперименты для того, чтоб выяснить от чего теряется нейтраль и как ее не терять. Где то прочитал поставить 5 сек. перед запуском, чтоб КАН опросила и нашла нейтраль. Но мне показалось что на это машине пофиг. Нейтраль в течение этих 5 сек, так же как и двух секунд по умолчанию не находилась. Поэтому появилась мысль сделать нейтраль постоянной не зависящей от ручки АКПП. Эксперимент частично удачный, частично нет из-за открытия дверей. Придется повторить...
  Ответить с цитированием